- Ты. Вышла. Замуж? - альфа был поражен.
- Вроде того, - отмахнулась. - Так что, Ян, не смей меня обвинять в том, в чем грешен сам!
- Тебе придется развестись.
- Даже не подумаю, - весело хмыкнула.
- Влада, ты согласилась вернуться ко мне, - в голосе оборотня стали слышны порыкивающие нотки. Ух, ты!
- Да, - сладко улыбнулась.
- Я не потерплю других мужчин!
- А я не потерплю других женщин, - победно взглянула на оборотня, - мой дорогой супруг,
- до Лукрецкого явно не сразу дошли мои слова, пришлось пояснять. - Не ты ли утверждал, что по законам оборотней я являюсь твоей женой.
- Значит, так? - протянул чуть успокоившийся Лукрецкий. - Законного мужа нет.
- Нет.
- Будет.
- Это мы еще посмотрим.
- У тебя не будет выбора.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, - как-то грустно произнес оборотень, - но ты сама будешь настаивать на официальной регистрации брака.
Я? Настаивать? Впрочем, вполне возможно. Но хотелось бы знать, что под этим подразумевал этот несносный оборотень.
- Ты говорил, что другие женщины теряют привлекательность после обретения истинной пары. Это было в теории. Теперь, когда попробовал сам, что можешь сказать по этому поводу.
- Влада!
- А что, Влада? Мне интересно, насколько велика вероятность измен в будущем. То, что ты похотливый козел, уже выяснили.
- Влада! - намеренно провоцировала Демьяна. Знала, что вреда он мне не причинит, а вред имуществу ресторана... Хм, ну, пускай. Я бы даже обрадовалась.
Доигралась. После того, как я попыталась замахнуться на оборотня вазой с цветами, он пересел ко мне на диванчик. А теперь вовсе набросился и повалил. Сцепил мои руки над головой и навис сверху, улыбаясь.
- Попалась, - констатировала, улыбаясь в ответ. Лукрецкий изменился в лице, кажется, мне удалось шокировать мужчину.
Поерзала устраиваясь под мужчиной чуть удобнее. Все-то ресторанный диван не слишком располагал к интимным радостям, явно создан не для подобных целей.
- Ты меня специально провоцировала?
- А если так? - спросила, но не дав ответить на вопрос, тут же продолжила. - Все, что я сказала, Ян, правда. Ты не имеешь права требовать у меня отчета. Ты сам не жил монахом последние три года. Ты сам дал мне свободу. Так что не смей не требовать чего-то, не обвинять! Ни сейчас, ни в будущем. Понял меня?!
- Да, - оборотень меня отпустил и попытался принять горизонтальное положение.
- Ты что делаешь? - схватила мужчину за пуловер и потянула на себя. - Влада?!
- Хочу тебя, - сообщила нетерпящим возражения тоном. Все эти разговоры о любовниках и изменах ужасно злили. Вообще, идиотизм Лукрецкого злил.
- Безумная пара, - пробормотал Лукрецкий, но сел и меня утянул за собой. Я после я наблюдала, как он начал расстегивать сначала ремень, затем ширинку. - Иди сюда, так удобнее будет, - в этом он был определенно прав. Перекинула ногу и оседлала оборотня.
Я была достаточно возбуждена, чтобы обойтись без какой-либо прелюдии. От нижнего белья мой несносный альфа избавил меня заблаговременно. Позволила себе аккуратно опуститься на мужское достоинства и стала двигаться так, как нравилось.
Лукрецкий целовал в губы, покрывал поцелуями шею, абсолютно не мешая и не направляя, позволяя использовать его, как мне вздумается.
- Почему ты согласилась ко мне вернуться?
- Потому что люблю тебя, - сорвалось с губ, прежде чем я успела подумать. Впрочем, я не жалела о сказанном. Оборотень, конечно, не заслужил своих слов. Но все-таки была надежда, что впредь он станет беречь мое истерзанное сердце.
- Любишь? - Лукрецкий замер, заставляя меня замереть вместе с ним. Не то, чтобы я хотела, он меня вынудил. Так сдавил бедра, что двинуться было невозможно. Правда, больно при этом не сделала. Просто зафиксировал.
- А что в этом такого? - беззаботно отозвалась. - Да, люблю.
- Влада?! - кажется, он не мог поверить в услышанное.
- Я люблю тебя, - повторила в третий раз. - Дошло? - не удержалась и постучала по его глупой голове, а потом приказала:
- Не держи меня, - накрыла своими ладонями мужские и дернулась, показывая, что хочу продолжить.
- Любишь, - констатировал он, но не отпустил. Приподнял, продолжая удерживать, и начал двигаться сам. А я просто доверялась, позволяя оборотню верховодить.
Мне никогда в постели ни с кем не было так хорошо, как с ним. Не до него, не после. Ян чувствовал и знал потребности моего тела лучше, чем я сама.
Неудивительно, что спустя пару минут, я не особо стесняясь, стонала в голос и извивалась в крепких мужских объятиях от удовольствия.
- Тебе не стыдно? - веселясь, поинтересовался Лукрецкий, присоединившись ко мне. Оборотень легонько гладил меня по волосам , иногда позволяя себя прочесывать их пальцами.
- Отчего мне должно стать стыдно?
- Мы в общественном месте, сердце мое, а ты так громко выражала свои эмоции, что никаких сомнений в том, чем мы только что занимались, просто не осталось. Неприлично это.
- Неприлично тащить на обед любимую женщину в ресторан, подаренный любовнице, -парировала. Вообще, как он мог? Как посмел?
Лукрецкий хмыкнул.
- Хороший ресторан, между прочим. Отличная кухня, вежливое и ненавязчивое обслуживание, удачное расположение, - кажется, раскаиваться мужчина не собирался.
- И ты посещаешь его последний раз. Ян, если я узнаю...
- Хорошо, - легко согласившись, перебил меня мужчина.
- Ты что даже спорить не будешь? - усомнилась, как-то слишком просто.
- Нет.
- А если я попрошу или потребую что-то еще?
- Все, что пожелаешь, сердце мое. Впрочем, ряд ограничений все-таки будет. Никаких других мужчин в твоей постели, - Лукрецкий загнул палец. - Вопросы касательно твоей безопасности готов обсуждать, но охрана будет. Я все-таки альфа и отвечаю за благополучие стаи, поэтому место жительства сменить не получится.
- Почему ты вдруг об это заговорил?
- Возможно, тебе нравится новый город больше, чем этот. Если бы на мне не лежала ответственность за стаю, мы могли бы обсудить наш переезд, - а я даже подобной мысли не допускала. Интересно Ян рассуждал. Неужели, действительно, боится потерять меня снова. А почему не проверить?
- Завтра я возвращаюсь домой.
- Хорошо.
- То есть ты меня так легко отпускаешь? - возмутилась.
- Я поеду с тобой.
- А что ты будешь делать, если мне придется задержаться? Возможно, Лидия Владимировна не захочет меня отпускать и мне придется отработать две недели.
- Хорошо.
- Что "хорошо"?
- Я проведу с тобой столько времени, сколько потребуется. Мне интересно, как ты жила все это время.
- А если мне захочется остаться одной?
- Есть отели, - сговорчивость Лукрецкого раздражала. Как-то он сам на себя не походил.
Внезапно мужчина легко дотронулся губ, а после резко поднял за талию и посадил рядом с собой.
- Платье поправь, - шепнул он, быстро приводя собственную одежду в порядок.
Я успела одернуть подол, когда в дверь кабинета постучали.
- Войдите, - отозвался Лукрецкий.
Признаться, я уже успела подзабыть, с какой целью мы посетили этот ресторан. Для меня стало целым событием, когда в дверном проеме показалась постаревшая красивая женщина и недовольно сопящей девочкой на руках. Виталина. Именно такое чудесное имя дала сестре мама. Виталина - "полная жизни". А вот значение моего имени... Эх.
- Мама, - подскочила, наскоро оправляя подол платья. Низкий столик совсем не скрывал ничего.
- Демьян Андреевич, - вместо того, чтобы посмотреть на меня, родительница уважительно склонила голову перед альфой. Мне немедленно захотелось выставить Лукрецкого вон. Явно же, что мама и мявшийся за ней Степан Валентинович будут чувствовать себя неловко.
- Общайтесь. Мы подождем вас в баре, - проявил благоразумие оборотень, чем заслужил от меня благодарную улыбку.
- Влада, - мама пристроила Виталину на соседний диванчик и присела рядом, - почему вы вместе?
- Может, ты мне дашь познакомиться с сестрой, прежде чем устраивать допрос?
- Конечно, - смутилась она, подхватывая девочку и, словно, куклу пихая мне в руки. Подхватила ребенка и пристроила на коленях. Девчушка заинтересовалась моими волосами и что-то агукнула. Так, стоп, Вите около двух с половиной лет. Дети в этом возрасте должны довольно понятно лепетать.
Виталина потянула меня за прядь волос и снова произнесла что-то нечленораздельное.
- Мама, а почему Вита не говорит?
- Ну, у нее задержка развития, - нехотя призналась женщина.
- Почему ты мне ничего не сказала?
- Ты ни чем не можешь помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!