- Э-э, - стремление Лукрецкого продать квартиру настораживало. - Демьян, завтра рабочий день. Скорее всего, я закончу уже к двум. Вы будете отдыхать, - принялась объяснять, как маленькому. Ехать к мужчине среди ночи я точно не собиралась.
- Позволь это мне самому решить, Влада, - неожиданно Лукрецкий схватил меня за предплечья и развернул к себе лицом.
- Что вы... - осеклась, когда он больно потянул за волосы вниз.
- В глаза мне смотри, - приказал и я вынужденно подчинилась. Стояла, словно, дура, с опущенными руками вместо того, чтобы попытаться оттолкнуть этого зарвавшегося придурка.«Что за хрень происходит?», - промелькнула мысль, а я почувствовала себя овцой, которую ведут на заклание, ведь вместо того, чтобы сопротивляться, исполняла команды, как выдрессированная собачонка.
- После работы ты позвонишь мне. Это понятно? Кивни, если понятно, - послушно кивнула, не понимая, какого черта, я соглашаюсь. - Затем приедешь ко мне. Это понятно? Кивни, если понятно, - опять закивала и почувствовала себя китайским болванчиком.
- Влада? - осторожно потряс меня за плечо Лукрецкий.
- Что? - словно, очнулась ото сна, осознавая себя стоящей слишком близко к Лукрецкому.
- С тобой все нормально? - уточнил он.
- Да... Наверное... - сделала небольшой шаг назад, увеличивая дистанцию между ними. Слишком близко стояла к любовнику сестры. Непозволительно близко.
Черт, а что тут, вообще, происходило? Я отлично помнила, что мы обсуждали возможную встречу с Демьяном после моей работы. В первый момент идея мне не показалась здравой. А почему мне она не показалась здравой? Ведь это так удобно, с работы заехать и уладить вопросы с поклонником Инги, а уже после отправиться домой полноценно отдыхать. Не надо спать урывками, подстраиваясь под клиента. Вот он, Лукрецкий, сделал мне одолжение и готов встретиться в любое удобное мне время. Чего я так сопротивлялась?
- Значит, мы договорились. Буду ждать тебя.
- Да, - Лукрецкий многозначительно улыбнулся.
- Пойдем, провожу тебя до машины. Где ты припаркована?
- Спасибо, - кивком головы указала на несколько беспорядочно припаркованных машин напротив спортивного клуба.
- Какая твоя?
- Темно-синяя Кіа Riа, - Лукрецкий проводил меня до машины. Вежливо придержал дверь и пожелал удачно отработать смену.
Медленно выезжая с парковки, отметила, что смотрю в зеркало заднего вида не для того, чтобы убедиться в безопасности движения, а высматриваю Демьяна. Демьяна, который продолжал стоять около опустевшего парковочного места. Демьяна, доставшего мобильный телефон.
До работы у меня оставалось достаточно времени, поэтому по дороге позволила себе заехать в ресторан быстрого питания и купить большое капучино. Все время не отпускала мысль, что я упускаю нечто важное. Что-то такое лежало на поверхности, чего я просто не замечала. Это волновало и заставляло возвращаться к диалогу с Лукрецким. Вроде ничего такого мужчина не сделал. Да, чересчур эмоционально отреагировал на известие о характере моей работы, но ведь объяснил. Руки не распускал. Не сказать, что был предельно корректен, но за определенные рамки не выходил. Придраться почти не к чему. Встреча, как встреча. Это не недавний клиент, который не только постоянно нарушал границы личного пространства, но и оплевывал. У него постоянно изо рта летели слюни, стоило ему произнести хоть слово. Если с первым я смириться могла, то вот второе далось с огромным трудом. После каждой такой встречи хотелось как можно скорее принять душ, что я, впрочем, и делала. Но ведь мы закрыли сделку, оставшись довольны друг другом. То есть я осталась довольна процентами со сделки. А Лукрецкий - молодой и весьма привлекательный мужчина. Работать с таким будет одно удовольствие...
Рабочая смена протекала довольно спокойно. Впрочем, ничего удивительного. Сегодня обычный будний день. Никаких компаний взбудораженных женщин, требующих бесплатного продолжения. Никаких клиенток в состоянии алкогольного опьянения и сексуального возбуждения, лезущих на сцену или прорывающихся за кулисы. Никаких истерик у танцоров. Даже молодой мальчик, пришедший попробовать себя в роли стриптизера, оказался на редкость талантливым. Кажется, я, наконец, нашла замену сломавшему ногу Соломону. А, возможно, не только замену, но и новую звезду для шоу. Немногочисленная публика весьма тепло приняла новичка.
Уже около часа за последним клиентом закрылась дверь. Облегченно выдохнула. Я не столько устала, сколько, наконец-то, отделалась от ощущения, что за мной кто-то наблюдает. Особой мнительностью никогда не отличалась, но сегодня вечер какой -то необычный. Мне все время что-то казалась, и преследовали какие-то навязчивые мысли. Уже к середине смены я, несколько раз вспомнив о Лукрецком, обозвала себя полной дурой. Вот, с чего я решила, что он привлекал меня, как мужчина? Да, понравился. Но это ведь ничего не значило. У него была Инга, а у меня Игорь.
- Да, - вызов был принят почти мгновенно. А я ведь абсолютно машинально набрала номер Лукрецкого. Вот, что значит, завозилась с бумагами. Поставила последнюю подпись и убрала документы в сейф.
- Я закончила.
***
Нужный дом нашла довольно быстро, спасибо навигатору в смартфоне. У меня было много мыслей, как выглядит дом, в котором расположена квартира Лукрецкого. По рассказам сестры мужчина он весьма обеспеченный, если не сказать, богатый. Ожидала всего, включая охранников с автоматами на входе. Были в нашем городе несколько подобных супер-элитных домов. Но все оказалось весьма прозаичным. Хорошая кирпичная новостройка, на мой взгляд, трех-пяти лет. С подземным паркингом и небольшой закрытой территорией, свободной от машин. Короче, ничего особенного. Не оправдал господин Лукрецкий моих финансовых ожиданий. Да, я признаться уже мысленно прикинула, что после завершения сделки можно было бы слетать куда-нибудь с Игорем на острова. Мечты о Мальдивах плавно трансформировались в отдых в Турции. Все-таки надеялась, что у Лукрецкого не холостяцкая студия, от которой он решил избавиться перед свадьбой с Ингой.
С трудом нашла место для парковки, зато без проблем попала на территорию дома. С консьержем тоже не возникло затруднений, Лукрецкий предупредил о моем приезде. Кстати, наличие консьержки порадовало. Мой вероятный гонорар сразу подскочил на несколько десятков тысяч рублей. Аккуратный подъезд - очередной плюс. Надо заметить, что не так далеко находился небольшой парк. Вообще, месторасположение дома было весьма удачное.
Поднявшись на нужный этаж, понадеялась, что окна выходят не во двор, и квартиру можно будет продавать, как видовую.Позвонила в дверь, только потом заметив, что та чуть приоткрыта. Значит, консьерж уже сообщил о моем прибытии.
- Демьян?! - вошла в коридор, сразу же отмечая, что квартира минимум двухкомнатная. Ни о какой студии речь не шла.
- Влада, - Лукрецкий появился из-за одной из дверей, коих я насчитала четыре штуки, включая арку, вероятно, ведущую в гостиную или в кухню. Появился и тут же смутил. Мужчина был наполовину обнажен, правда, в руках держал футболку. Футболку, которую натянул на себя, прямо на ходу. Сбылась мечта идиотки - я только что имела возможность несколько секунд полюбоваться на кубики пресса на мужском торсе. И да, я оценила, - что ты там застыла? Проходи. Осматривайся, - мужчина выглядел очень по-домашнему. Свободные штаны, футболка и босиком.
Сбросив туфли, последовала его совету.
- Если не ошибаюсь, здесь два санузла? - поинтересовалась у него. С подобной планировкой раньше сталкиваться не приходилось. Но, как правило, двухкомнатные квартиры в хороших домах имели два санузла.
- Угадала, - хмыкнул он. - Хочешь чего-нибудь?
- Нет, благодарю. Я только осмотрюсь и сразу поеду. Примерную оценку смогу дать после того, как немного отдохну. Если согласишься работать со мной, заключим предварительный договор, - подошла к одной из дверей и положила руку на дверную ручку. - Можно? - уточнила на всякий случай.
- Чувствуй себя, как дома, - разрешил владелец квартиры.
Все-таки мне повезло. Я очутилась в спальне с выходом на лоджию. Первое, что бросилось в глаза - вид из окна. Вид из окна явно не на внутренний двор. Я даже не стала искать выключатель, качество отделки можно было оценить позднее, сразу устремилась к выходу на лоджию. Открыла дверь и улыбнулась. Похоже, лоджия растянулась на всю длину квартиры. Если удача улыбнется мне снова, то аналогичные выходы присутствовали в гостиной и кухне. Остекление шло от пола до потолка. Чудесно, как и сам вид из окна. Ничего сверхъестественного, но виден кусочек темного парка.
Прислонилась лбом к прохладному стеклу и на секунду прикрыла глаза.
- Устала? - неожиданно чужие руки легли на талию. А я ведь даже не заметила, что Лукрецкий проследовал за мной.
- Да, - положила свои ладони поверх мужских и попыталась убрать. - Это лишнее,
Демьян, - почувствовала себя не в своей тарелке.
- Уверена? - голос такой вкрадчивый.
- Да, - чужие руки послушно соскользнули с талии. Только выдохнула с облегчением, как Лукрецкий перекинул волосы из длинного хвоста с плеча назад и рванул ткань блузки, одновременно вдавливая мое тело в стекло, чтобы я не могла пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!