- Ты показывала ее врачам?
- Да.
- И что?
- Нужны большие деньги.
- Почему ты не обратилась ко мне?
- У тебя таких денег нет, - отрезала мама.
- Откуда ты знаешь? - впрочем, я ей не говорила, насколько Лукрецкий оказался щедр. Да, и не слишком она интересовалась моей жизнью за последние три года. - Ну, предположим, что нет. Почему Степан Валентинович не обратился к альфе? Он, наверняка, помог бы.
- Степа не захотел.
- Почему?! - удивилась.
- Судя по всему, она будет ближе к людям, чем к оборотням. Степа сказал, что это неудобно.
- Он что стыдится собственной дочери? - поверить не могла в услышанное, мать промолчала и отвела взгляд. А девочка, видимо, оказалась очень чувствительно к чужим эмоциям. Я старалась не слишком повышать голос, чтобы не пугать ребенка, но Вита все равно начала плакать.
- Ты ужасная мать! - внезапно произнесла и передала маме ребенка. Поднялась и покинула кабинет.
- Влада?! - не повернулась на голос матери, закрывая за собой дверь.
У нас еще обязательно будет время обсудить проблемы со здоровьем моей сестры. Возможно, даже придется забрать девочку из семьи Васиных на какое-то время и самой заняться ее лечением. Пока думать об этом не хотела. Находилась в откровенном шоке от наплевательского отношения матери к собственным детям. Ладно, я уже взрослая и мама отвечаю за свою жизнь, но Вита...
***
- Влада? - Лукрецкий удивился, когда я подошла к нему. Он не слишком пытался взять под контроль собственные эмоции. Обычно оборотень не любил их демонстрировать, предпочитая выглядеть в глазах окружающих уверенным в себе циником. Мне нравился такой его образ, я привыкла к нему. Настоящие эмоции можно было наблюдать, если, не отрываясь, смотреть на него какое-то время. Обычно какие-то чувства на лице мужчины задерживались лишь на секунду-две и лицо снова приобретало знакомую, несколько снисходительную ухмылку. А сейчас прошло приличное количество времени с того момента, как Лукрецкий заметил меня и я, не спеша, дошла до него.
- Мы закончили. Можем идти, - сообщила, не обращая внимания на Степана Валентиновича. Впрочем, тот со мной тоже не поздоровался, хоть и застал в компании альфы. Он в отличии от матери не мог не почувствовать запах нашей с Яном близости, а это очень о многом должно было поведать оборотню.
- Ну, пойдем, - Лукрецкий достал купюру и положил на барную стойку. Пустую барную стойку. - Что случилось? - поинтересовался он, когда мы оказались на улице.
- Пойдем куда-нибудь пообедаем, - предложила. - Есть хочу.
- Влада, - упрекнул оборотень. В принципе разделяла его негодование, только что покинули ресторан. Правда, спорить не стал, когда я утянула его в сторону небольшого кафе, расположенного чуть дальше по улице. При входе Лукрецкий потянул носом и кивнул. Забавно так, а, главное, весьма практично.
- Ты мне расскажешь, что случилось? - поинтересовался он, присаживаясь за столик у окна. Я, наплевав на диету, взяла себе мясной киш, позволив оборотню за себя заплатить.
- Ты знал, что у ребенка проблемы?
- Какие проблемы? - заинтересовался оборотень.
- Виталине два с половиной года. Она почти не говорит. Так, лепечет что -то совсем невнятное.
- Плохо. Обычно мы отслеживаем здоровье каждого ребенка.
- И почему здоровьем девочки никто не заинтересовался?
- Обычно этим занимается Луна стаи. Если Луны нет, то пара беты. У моего беты официальной пары нет, а взвалить на него еще и это я просто не мог.
- А ты что делал?
- Пил.
- Оборотни не пьют, - возразила. То есть пьют, но не напиваются. Особенно альфы с их усиленной регенерацией. Это надо пить без остановок, чтобы поддерживать эффект опьянения.
- С чего ты взяла?
- Ты сам говорил.
- Это смотря, как пить, - мрачно усмехнулся Лукрецкий.
- Ты поэтому выглядишь, э-э, так?
- Плохо?
- Да.
- Частично.
- Это из-за нашей разлуки?
- Да.
Все! Стоп! В данный момент я не хотела знать подробности.
- Влада, я обещаю, что мы постараемся помочь твоей сестре, если это возможно. Я только не понимаю, почему ко мне не обратился Васин.
- Ему было стыдно.
- ЧТО?!
- Я так поняла, что девочка не сможет обращаться. Поэтому ему особо наплевать, что с ней, - вообще, мне было не слишком понятно. Обычный оборотень не мог сказать до пубертатного периода, будет ли иметь ребенок вторую ипостась. На ранних стадиях такой информацией располагал только альфа. Что-то они там чувствовали.
- Твою мать! - выругался оборотень.
- Именно, - вздохнула. - Поэтому я предпочла прервать наше общение. Мне захотелось ударить мамочку, чтобы у нее встали мозги на место.
Зазвонил мобильный телефон. На экране высветилось имя абонента. Михаил Лаврентьев. Лукрецкий протянул руку, взял мобильный телефон, посмотрел на экран и положил обратно на стол.
- Любовник? - хмуро осведомился он.
- Ага, - беззаботно отозвалась, принимая вызов. - Да. Да, Михаил Леонидович, я свободна. Давайте через полчаса. Да, знаю. До встречи.
- Зачем ты меня провоцируешь?
- А зачем ты задаешь глупые вопросы?
- Туше, - признал оборотень.
Я спокойно доедала киш, когда вспомнила, о чем хотела спросить.
- Ян, а что с организацией.
- Она перестала существовать.
- Как?
- Влада, это не то место, где стоит обсуждать подобные вещи. Могу лишь сказать, что зачистили под корень.
- О-о, - это кажется, означало, что все мертвы.
- А Лапин? - поинтересовалась. Меня уже не волновала судьба бывшего мужа, но смерти ему не желала. Как-никак когда-то считала себя счастливой женщиной.
- Мертв.
- Понятно.
- Поговорим о чем-нибудь приятном. Когда ты решила, что влюблена? - усмехнулась.
- Давно. Прошло несколько недель с момента моего переезда. В одну из ночей, когда ты развлекался, а я не могла заснуть неожиданно поняла, отчего мне так больно и плохо.
- Ох, Влада. Зря я спросил.
Лукрецкий опять не стал спорить, когда мне захотелось воспользоваться собственной машиной. Лишь уточнил, куда дела его подарок.
- Почему? - поинтересовался он, когда рассказала о судьбе черного дорожного монстра.
- Он мне не нравился.
- Почему сразу не сказала?
- Я говорила, что мне не нравится. Ты не услышал.
- Я сожалею, - повинился Лукрецкий. А я снова подумала о том, что мужчина очень изменился.
Михаил Леонидович ожидал нас около одного из купеческих особняков, сохранившихся в нашей городе. Если в доме проводился капитальный ремонт, отличное вложение средств. Только вот сам господин Лаврентьев мне не понравился. У мужчины бегали глазки, он постоянно отводил взгляд. А это плохой, очень плохой знак.
Только вот к помещению придраться не могла. Отличный свежий ремонт. То, что нужно, для галереи. Документы я изучила еще вчера днем и почти согласилась их подписать.
- Упс! - демонстративно громко произнес оборотень.
Я прошла в соседнюю комнату и застыла. Лукрецкий стоял и нагло ковырял в стене пальцем. Уже отковырял приличный кусок штукатурки, полагаю, не без помощи когтей. Под свежим слоем штукатурки была заметна черная плесень.
- Что вы делаете?! - налетел на оборотня Михаил Леонидович.
- Ничего, - Лукрецкий поднял вверх руки, словно, сдаваясь.
Риелтор пытался прикрыть собой довольно объемный кусок испорченный стены.
- Извините, ваше предложение нам не подходит, - быстро сориентировалась, хватая оборотня за руку и вытаскивая на улицу. - Садись в машину, - распорядилась, пытаясь не рассмеяться. - Демьян, как ты мог? - все-таки не сдержалась.
- Ты хоть представляешь, как это опасно? А зная тебя, ты могла бы работать в этом помещении.
- Спасибо.
- Сердце мое, ты закончила на сегодня с делами? -поинтересовался Лукрецкий, когда автомобиль чуть отъехал от купеческого особняка.
- Да.
- Поехали домой? - неожиданно предложил оборотень. - Есть кое-что, что мне надо тебе рассказать. Правда, показать будет намного проще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!