Восемь с половиной месяцев спустя - Влада, ты звонила Марьяну Ладомирскому?
- Да.
- И что он?
- А ничего, - усмехнулась, - просил не торопить, - проковыляла до лавочки в парке и, придерживая живот, присела. Устала. С каждым днем мне все тяжелее давалось беременность. Чувствовала себя ковыляющей уткой. Очень удачное сравнение. Еще какой-то месяц назад, когда вышла в декрет, ходила кормить в этот парк кормить уточек.
В трубке раздался мат. Я понимала Лидию Владимировну.
Марьян Ладомирский - современный художник, заключивший с госпожой Суворовой контракт. Контракт, по условиям которого выставка Ладомирского должна была открыться еще месяца три назад.
Вообще, за то время, что я живу в этом городе в моей жизни произошло много событий.
Я, как и планировала, перебралась в новый город, находящийся в четырехстах километрах от моего родного. Недалеко и неблизко. Город по размерам лишь чуть больше, но довольно тихий и спокойный.
Я приобрела двухкомнатную квартиру в новом доме. В данный момент там заканчивают делать ремонт. Мне очень повезло, что так все удачно сложилось. Очень надеюсь, что с родившемся малышом мы сразу сможем перебраться в новое жилье. Мебель уже куплена и дожидается на складе своего часа.
Мне даже удалось почти сразу устроиться на работу. Замечательную и интересную работу. Когда я подыскивала себе уютную небольшую квартиру, остановила свой выбор на небольшой студии рядом с парком, в котором сейчас гуляла. А заключая контракт на аренду, познакомилась с хозяйкой. Ей оказалась Лидия Владимировна Суворова. Мы разговорились. Выяснилось, что госпожа Суворова является владелицей частной галереи и у нее недавно уволился администратор. Девочка удачно выскочила замуж и предпочла посвятить все свободное время уходу за домом и мужем. Лидия Владимировна не смогла найти никого толкового больше месяца и тут подвернулась я, хозяйку даже не смутила моя беременность. Мне достаточно было поработать всего две недели, как она готова была на меня молиться и закрыть глаза на такое "небольшое недоразумение". Впечатлило госпожу Суворову мое умение ладить с капризными клиентами. Мы договорились, что у меня будет свободный график и после родов я найму няню себе в помощь. В принципе меня устраивали такие планы. У меня не было никакого желания три года прозябать в четырех стенах и заниматься только ребенком. Мне хотелось жить. Хотелось встретить мужчину и, наконец, стать счастливой.
Мужчины, кстати, отдельная тема. Оказалось, что беременность - не помеха для свиданий. Тот же Марьян Ладомирский решил приударить за мной, когда я находилась на пятом месяце и животик был весьма заметен. На свидание не уговорил, а вот на позирование развел. Лукрецкий бы удавился, если бы увидел мой портрет ню, который будет показан широкой публике, если выставка Марияна все-таки состоится.
Лукрецкий... Чертов оборотень не давал себя забыть. Неважно, что я ждала ребенка, мне мешало другое. Альфа вел активную сексуальную жизнь. Не настолько активную, как со мной. Но два-три раза в неделю место укуса ныло и жгло. Знала, что это значило. Знала и бесилась. Оборотень опять развлекался. Правда, со временем я почти научилась не обращать внимания и не проклинать его каждый раз. К сожалению, слишком поздно поняла простую истину: я успела влюбиться. Даже не влюбиться, полюбить.
Подумаешь, любовь? Когда-то мне казалось, что я любила Игоря Лапина.
Любовь - не любовь, но это мне не помешает быть счастливой. У меня уже был мужчина, который очень поддерживал и помогал. У нас с ним пока ничего не было. Ничего, кроме поцелуев. Но вот после родов я смогу утешиться и отомстить в полной мере. Хотя, совсем не уверена, что оборотень еще вспоминает обо мне или о своем ребенке. Ведь ни разу не позвонил и никак по-другому не напомнил о себе. А у нас будет сын.
Несколько месяцев назад мама родила недоношенного ребенка и сейчас находилась не в том состоянии, чтобы нормально общаться. Нет, мы с ней созванивались один-два раза в неделю. Но разговор длился максимум пять минут. Ни Лукрецкого, ни Ингу мы не обсуждали. Эти темы были, словно, табу. А, возможно, запрет существовал на самом деле. Ведь я теперь к оборотням имела самое смутное отношения и точно не имела права на какую-то информацию.
Наверное, мне бы хотелось узнать, что тогда произошло... о судьбе Инге. Но самой звонить сводной сестре не решилась, а девушка обо мне, будто, забыла. Пусть так. Номер телефона я не меняла, а навязываться никому не хотела.
Для себя решила, что нарушу это правило один-единственный раз, когда родится мой малыш. Не уверена, что готова была видеть Лукрецкого, но он отец и должен был знать, что с моим ребенком все хорошо.
Завершив разговор с Лидией Владимировной, облокотилась на спинку скамейки и прикрыла глаза. Пару часов назад была в очередной раз на приеме у Валентина. Он являлся тем самым мужчиной, с которым я вроде бы как встречалась.
Внезапно почувствовала, как между ног стало влажно. Вот, черт!
Просунула руку и потрогала. Очень мокро. Неужели воды отошли? Но ведь рано еще. Валя говорил, что до родов, как минимум, еще недели.
Стараясь не нервничать, быстро набрала номер Валентина:
- Влада, я немного занят,
- У меня воды отошли, - пытаясь унять в голосе панику, сообщила.
- Передние или околоплодные? - деловито поинтересовался гинеколог.
- Да, не знаю я, - сделала несколько глубоких вздохов, пытаясь успокоиться.
- Впрочем, неважно. Ты где?
- В парке, - Затейников знал парк, расположенный рядом с моим домом. Знал и иногда сопровождал меня во время прогулок.
- Где именно?
- На центральной аллее.
- Там и оставайся. Скорую направлю. Скоро будет, - он продолжал еще что-то говорить, а я радовалась, что на улице теплое время года.
Обняла свой живот и поняла, что рожать как-то пока не готова.
Скорая помощь, действительно, приехала очень быстро. Не прошло даже десяти минут. Странно, схваток не было, а воды, похоже, были околоплодными. Потому что из меня все текло и текло.
Мне, наверное, повезло, что сегодня у Валентина был приемный день. Клинику выбрала частную и сразу заключила контракт на платные роды. Правда, скорее всего, бесплатными в клинике предусмотрены и не были.
Пока меня везли в больницу, Валя успел все подготовить и обо всем договориться. Меня доставили в больницу и сразу определили в одноместную палату. Спасибо Лукрецкому. Я ни в чем не нуждалась. Того жуткого железного монстра я все-таки забрала с собой и уже продала в этом городе. Это позволило мне пополнить свой банковский счет примерно на ту же сумму, что и он мне. Признаться, думала, что изделие немецкого автопрома стоит два, ну, может три миллиона. А никак не тринадцать с лишним. Когда гугл сообщил мне цену новой машины, я долго и молча открывала и закрывала рот, словно, выброшенная на берег рыба. Продавать сама побоялась, сдала в салон. Естественно, мне дали намного меньше, чем могла бы выручить самостоятельно. Но я хотела нормальную машину, ее и приобрела в том же салоне. Теперь являлась счастливой владелицей небольшого японского внедорожника.
- Лапочка моя, - Валентин ворвался в палату, подлетел и сжал руку, - ты только не волнуйся. Все будет хорошо!
- А я не волнуюсь, - первая паника уже как-то прошло. Меня напрягало только одно, если мне, действительно, сейчас рожать, то у меня с собой не было ничего необходимого.
- Я сейчас тебя осмотрю. Только вымою руки, - сообщил мужчина и отправился в ванную комнату. Палата мне понравилось. Хорошая, чистая, только намного скромнее, чем та, в которой пришла в себя семь месяцев назад.
Вернулся ко мне Затейников уже в медицинских перчатках. Лежала с широко разведенными ногами перед мужчиной, которому нравилась. Как-то раньше меня это не слишком смущало, а вот теперь подумала, что не уверена, что смогу встречаться с Валей после того, как он увидит меня в довольно неприглядном виде.
- Надо бы сделать УЗИ, - неожиданно сообщил мужчина, - сейчас распоряжусь.
- Зачем УЗИ? - напряглась. - Ты ведь меня недавно осматривал, все было хорошо, -Затейников кивнул, но ничего не ответил, лишь бросил обычное:
- Не волнуйся, лапочка.
Раздражало меня эта "лапочка моя", только я молчала. Почему? А вот не знаю.
А ничего хорошо не было. У меня, действительно, отошли околоплодные воды, только схваток не наблюдалось, а ребенок был расположен неправильно. Было что-то еще, что говорил Валентин, но я уже его слова не воспринимала.
Гинеколог настоятельно советовал кесарево сечение, говорил:
- Будем ждать, ребенок может задохнуться. Он запутался в пуповине.
Затейников сунул мне какие-то бумаги на подпись, когда анестезиолог поставил укол. Подмахнула документы, не глядя, потому что слишком переживала за ребенка. Глаза застилали слезы. Естественно я согласилась на кесарево сечение, на котором так настаивал врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!