Смотрела, как мужчина послушно напяливал штаны, и думала о том, что мы только что переспали. Жалела ли я? Нет. Воспринимала случившийся секс исключительно, как отличное средство против истерики. Средство, которое к тому же прекрасно прочищает мозги. Мне необходимо было что-то, чтобы отвлечься. Ничего лучше в тот момент придумать не смогла. Да, секс мне определенно понравился. Только это не повод подпускать к себе Лукрецкого еще раз.
- Так что ты хочешь на завтрак?
- Все, что ты перечислял, - аппетит разгулялся, тем более мне хотелось максимально растянуть процесс принятия пищи. Растянуть, чтобы успеть получить ответы. Я еще не понимала как, но мне было необходимо в ближайшие полчаса уговорить Лукрецкого выпустить меня из квартиры.
Влезла в пакет с круассанами и удивилась их мягкости. Настолько свежими бывает только что приготовленная выпечка или что-то с дикой примесью вредных веществ.
- А откуда у тебя круассаны?
- Купил с утра.
- Купил? - не поверила услышанному.
- Пока ты спала, спустился вниз. В доме есть неплохая пекарня.
«Как трогательно», - подумала цинично. Лукрецкий позаботился о своей любовнице. Я бы, может быть, оценила, если бы он не обошелся так со мной.
- Чай или кофе?
- Чай, пожалуйста.
- Зеленый, черный?
- Черный.
Оборотень достал из холодильника обещанные джемы и водрузил их на стол рядом со мной.
- Откуда это богатство?
- Твоя сестра очень любит, - отозвался Лукрецкий, заваривавший мне чай. Инга -известная сладкоежка и, возможно, мой будущий союзник. Если мне Лукрецкий был абсолютно без надобности, надеялась, что сестра все еще была заинтересована в их связи.
- А Инга... она тоже?
- Что тоже, Влада? - усмехнулся он.
- Оборотень.
- Да. И муж твоей матери, - просто чудесно. Подтвердились мои худшие опасения. По крайней мере, чрезмерная закрытость поселка получила хоть какое-то объяснение. Оборотень и секта - тут не знаешь, что хуже для любимой родственницы. Оставалось надеяться, что супруг мамы был более цивилизованным в ее завоевании.
- И что с Ингой?
- А что с ней?
- Ты будешь спать с нами обеими?
- Не говори глупостей, - Лукрецкий приблизился и поставил чашку рядом со мной, после чего схватил за подбородок. - Посмотри на меня и запомни. Я никогда не унижу тебя подобным образом. Оборотни не изменяют своим половинкам. С Ингой вчера после ресторана я расстался, - не успела задать новый вопрос, как оборотень коснулся моих губ.
- А что, удобно, - не сдержалась. - Утром с одной сестричкой, вечером с другой, - Лукрецкий не дал договорить, ловко перехватил за плечи и встряхнул.
- Замолчи, Влада! Ты единственная! Других больше не будет!
- То есть мне от тебя не избавиться? - решила уточнить. Оборотень хмыкнул и покачал головой, после притянул для поцелуя. Вот же, любвеобильное животное.
Отвернулась, мужские губы мазнули по скуле, а я начала активно выпутываться из объятий. Не слишком удобное занятие для сидящего на столе человека.
- Не надо, Демьян! Ты опять сделаешь мне больно! - мужчина застыл, а я воспользовалась ситуацией, решив проверить границы допустимого.
- Больно?
- Да, мне с тобой было больно! - сообщила ему. Я не соврала, вернее, не сказала всей правды... или чуть приукрасила ее, это как посмотреть. Небольшой дискомфорт при соитии чувствовался. Не то, чтобы я во время секса концентрировала на нем внимание, но вот не упрекнуть мужчину просто не могла. Оборотень застыл, а мне удалось скинуть с себя его руки. - Ты слишком велик для меня, - произнесла чуть мягче, чтобы сгладить впечатление.
- И почему ты не сказала?
- И чтобы ты сделал? - хмыкнула. - Остановился?
- Не уверен, - признался Лукрецкий. Вот за то, что сказал правду, уважение к мужчине поднялось на один пункт. Правда, чтобы покинуть отрицательную зону, оборотню придется совершить невозможное.
- Вот и не трогай меня несколько дней.
«.дней, в течение которых мне, возможно, удастся придумать, как избавиться от тебя», -закончила мысленно.
- Это так не работает, детка. Заканчивай завтрак и я сделаю так, что к вечеру ты забудешь об этом, - знать, что и как он сделает, не желала.
- Я важна для тебя, Демьян?
- А сама, как думаешь? - улыбнулся он. - Ты, видимо, до конца не понимаешь, что значит истинная пара для любого оборотня. Ты самое ценное и дорогое, что есть у меня. За тебя готов убить или умереть, если потребуется.
- Ты хочешь детей. семью. - стала рассуждать вслух.
- Да!
- Так какого. ты поступаешь со мной так по-свински? Чего ты хочешь этим добиться? Чтобы я окончательно тебя возненавидела и перестала совсем уважать?
- Влада! - видимо, Лукрецкий не ожидал столь резкого перехода, потому что удивленно посмотрел на меня. Настолько удивленно, что мне захотелось рассмеяться. А ты, что ожидал, дорогой? Уж, не того ли, что я повешусь на тебя и буду возносить хвалы Господу за нашу встречу?
- Тебе напомнить, сколь мерзко и низко ты поступил со мной вчера вечером? - снова надавила. Главное, было не перегнуть. - Почему не мог нормально поговорить, объяснить, поухаживать?..
Обычно я редко позволяла себе мучное и сладкое, но сегодня ситуация была иной. Разломила круассан и щедро покрыла слоем абрикосового джема.
- Ох, Влада, - фыркнул Лукрецкий, - тебе надо радоваться, что я не трахнул тебя прямо в туалете ресторана.
- Поясни, - я уже почти спокойно реагировала на подобные откровения мужчины. В конце концов, меня вряд ли что-то удивит после того, как он на моих глазах превратился в волка.
- И, да, с чего ты решил, что я твоя пара? Вы это как-то чувствуете? Ты не мог ошибиться?
- Не мог! Определяем по запаху, - теперь хотя бы становилось понятно, отчего Лукрецкий постоянно смешно водил носом. Если бы не спешила домой, интересно было бы узнать, чем я пахла. - Твой аромат свел с ума. С первого мгновения, стоило лишь приблизиться к тебе. И потом в спортклубе, ты даже не представляешь, чего мне стоило сдержать себя.
- Ты, кажется, забываешь, Демьян, - разговор опять свернул с намеченной мной тропы, - я человек. Для меня все, о чем ты говоришь, дико и неприемлемо.
- Знаю, - вздохнул он, - только поэтому мы сейчас разговариваем, а ты не кончаешь подо мной, - пока пыталась осознать сказанное, наглый оборотень бесцеремонно слопал круассан, еще и пальчики мне облизал.
- Это что сейчас было?
- Компенсация, - он лукаво подмигнул. Интересно, за что? За то, что не разрешила в очередной раз себя трахнуть? Спрашивать все равно не собиралась. Меня не только нахально объели, Лукрецкий пристроился к моей чашке с чаем.
- Ты обнаглел! - улыбнулась, притом искренне. Наверное, здорово провести всю жизнь рядом с подобным мужчиной... С хорошим чувством юмора, сильным, уверенным в себе... Знать, что он будет тебе верен.
Ущипнула себя, пытаясь привести в чувство. Что-то мои здравые мысли свернули не на ту тропинку. Да, Лукрецкий - потрясающий мужчина. Потрясающий для тех женщин, которые приемлют в отношениях принуждение и насилие. А это не мой вариант!
- Пожалуйста, сделай для меня новый чай, - не собиралась скрывать свою брезгливость, но и кичиться ей не планировала. - Мы в спортклубе встретились случайно? - уточнила у него, будучи почти полностью уверенной в том, что нет.
- Нет.
- Откуда ты.
- За тобой наблюдали, - сообщил об этом так просто, словно, о какой-то незначительной детали. Например, о том, что у меня ниточка на платье торчит. Я, может быть, хотела бы разозлиться, но не смогла. Сама не знаю отчего. Возможно, лимит на эмоции на сегодня уже был выбран. Поэтому просто кивнула. - Думал, ты взорвешься, - оборотень допил мой чай и, подхватив пустую чашку, отошел.
- Скажешь, зачем?
- Не мог оставить тебя без защиты, - вспомнилось ощущение чужого взгляда всю рабочую смену, которое не покидало меня. Вот еще один маленький кусочек из головоломки встал на свое место.
- Надеюсь, теперь, когда мы все прояснили, подобное не повторится.
- Увы, - Лукрецкий театрально развел руками, - но я дам тебе выбор. У тебя может быть личный охранник, который будет везде следовать за тобой и подчиняться приказам. Либо я приставлю кого-то на свое усмотрение. Его ты даже не заметишь...
- .что создаст некое иллюзорное ощущение свободы, - мрачно закончила за Лукрецкого.
- Демьян, а без этого как-то обойтись нельзя? Ты ведь хочешь отношений, а без доверия отношения невозможны.
- А кто сказал, что я тебе не доверяю, Влада? Я бы мог тебе ничего не говорить и просто приставить кого-то. Но не хочу, чтобы между нами были недомолвки. Ты должна понять, что слишком ценна, чтобы оставлять тебя без присмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа для строптивой
RomanceНаглый самоуверенный оборотень вынудил меня согласиться на метку. Ему абсолютно плевать на мои желания. Любимая работа? Уволишься! Подумаешь, муж... Какая мелочь! Устраним! Но ты не с той связался, Лукрецкий, я найду способ сбежать!