Заказ человечка: todoroku_sun1254
Приятного прочтения!
Виктор Никифоров💅
Виктор твой тренер и он каждый день проводит с тобой в Ледовом дворце, и, надо сказать, с большим удовольствием. И ты и он очень позитивные люди, которые любят своё дело, и вы очень быстро спелись после того, как ты приехала из Москвы в Питер. Вне льда ты очень милая и отзывчивая, за что тебя любят буквально все. В особенности Виктор. А вот на катке ты превращаешься в грациозную и сексуальную леди, от которой у парней слюнки текут. И Никифоров старается вести себя в эти моменты сдержанно, отчего даже начинает грубить. Но он не специально грубит. Он просто скрывает то, что возбуждается от твоего вида.
- А теперь фоточка на память! - Вы делаете селфи и выкладываете в Инстаграм. На следующий день под фото куча разговоров и споров фанатов: как можно быть в обычной жизни такой милашкой, а на катке превращаться в горячую девочку?
Юри Кацуки💅
Вы встретились чисто случайно на соревнованиях, познакомились и весело провели время. Тогда Юри подметил, что ты очень милая девочка. Но Юри не ожидал, что у твоей медали есть и другая и даже третья стороны. Когда Эмиль пригласил Викора посмотреть, как соревнуются девушки, Никифоров согласился тут же утягивая Кацуки за собой. Твоё выступление произвело на японца такое впечатление, что даже бабочки заиграли в животе фигуриста. После этого он долго стеснялся с тобой заговорить, и даже подойти ближе, чем на три метра, но когда все выпили в честь окончания соревнований...
Юрий Плисецкий💅
Вы с Юрой одного возраста, но две противоположности: в повседневности он - сексуальный бунтарь, ты - милашка; на катке он порхает аки фея (не зря же "русской феей" называют), невинный и чистый, ты же превращаешься в гибкую и страстную девушку, от которой без ума мужская половина фанатов фигурного катания. Вы две противоположности, от того и отношения между вами довольно сложные: его раздражет твоя милая услужливость и восхищает твоя техника катания, а ты считаешь его грубияном, но признаёшь, что фигурист - это по праву его призвание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
ФанфикОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"