Заказ человечка: Wind_in_hair
Приятного прочтения!Виктор Никифоров😢
На работе тебя постоянно подкалывают. И ладно, если бы это были безобидные шутки, с которых могут посмеяться все, в том числе и тот, над кем шутят... Но над тобой откровенно издевались, получая от этого большое удовольствие и дозу смеха.
Никифоров не знал об этом, ты ни разу ему не говорила, ведь не хотела терять хорошую, высокооплачиваемую работу и начальницу, которая тебя сильно любит за трудолюбие, тоже бросать не хочешь. Поэтому терпишь... Но когда Витя узнал об этом... Совершенно случайно... Он учинил огромный скандал в компании и увёл тебя оттуда за руку. А вскоре ты открыла свой бизнес, который очень быстро раскрутился и стала крутой бизнеследи, с которой готовы сотрудничать многие. И Виктор гордится тобой и не жалеет о том, что забрал с той работы. Ведь так приятно смотреть на лица удивлённых твоих бывших коллег...
Юри Кацуки😢
Тебе пятнадцать... В тринадцать лет ты получила тяжёлую травму ног. Поставить на ноги тебя смогли, но теперь ты ходишь с палочкой. Из-за этой палочки над тобой начали насмехаться в школе, даже те, кого ты считала друзьями, кому доверяла свои секреты. Теперь вся школа эти секреты знает...
Юри Кацуки приехал в вашу школу потому что когда-то сам в ней учился. Ему предложили рассказать о своей карьере фигуриста, подарить ученикам стимул к обучению и он согласился. Случайно услышав грязные разговоры о тебе, он не понял, что девушки имеют в виду, но когда увидел хрупкую девичью фигурку девятиклассницы сразу всё понял и в своей речи произнёс слова, которые вдохновили тебя.
Вы познакомились лично и Юри даже помог тебе жить полноценной жизнью, несмотря на такую проблему. Ты научилась кататься на коньках и посетила с ним много стран, где проходили его соревнования. Он даже оплатил тебе лечение в Германии. И сейчас благодаря такому чуду ты ходишь без палочки, правда совсем немного прихрамывая и радуешься каждому дню в своей жизни.
Юрий Плисецкий😢
Ты та самая скромная ученица, "серая мышка" и в добавок отличница над которой грех не поиздеваться. А Юра просто фигурист, учащийся с тобой в одном классе и посещающий школу редко из-за постоянрых тренировок. Он видел в тебе большой потенциал, может не в спорте, но в чём-то другом. И ему не нравилось, что ты такая неуверенная в себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
FanficОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"