Заказ человечка: elleetaitmolly
Приятного прочтения!Фото сверху - американская рок-группа "The Pretty Reckless". Лидер группы: Тейлор Момсен.
Виктор Никифоров🎸
- И ещё разок давайте! Раз, два, три, четыре! - Даёт команду лидер и группа, в которой ты состоишь, начинает наигрывать мелодию одной из ваших песен. Вы репетируете и готовитесь к концерту, который состоится завтра в Питере, а Витя сидит неподалёку от тебя на стульчике и восхищённо разглядывает твой профиль, пока закрыв глаза играешь на басухе (бас-гитара), явно получая удовольствие от того, как хорошо она звучит вместе с остальными инструментами.
- Т/И, улыбнись! - Просит Никифоров и ты улыбаешься. Он делает классное фото и выкладывает в Инстаграм с подписью "Моя любимая рокерша!"
Юри Кацуки🎸
Ты барабанщица в популярной рок-группе в Японии уже на протяжении пяти лет с самого момента достижения совершеннолетия. Тебя ценят и уважают за хорошую игру и действительно дельные советы, касаемые музыки и текстов. В твоём исполнении есть даже несколько песен.
Юри поддерживает тебя и старается побывать на всех концертах группы, но из-за тренировок и соревнований это не всегда получается. Вы проводите время вместе редко из-за загруженности каждого из вас, но очень сильно любите друг друга и часто переписываетесь, если не можете увидеться.
Юрий Плисецкий🎸
Ты соло-гитарист в одной очень популярной группе из США. На самом деле ты сменила множество хороших рок-коллективов, потому что не могла найти общий язык с девушками и парнями, но в этой группе ты хорошо освоилась. Так вы с Юрой познакомились на одном из концертов. После проведения, вы пускали некоторых людей на сцену, давали автографы и Плисецкий подошёл именно к тебе. У вас закрутился роман, несмотря на то, что из разных стран и говорите на разных языках. Это не мешало вам понимать друг друга по одному взгляду и за вами всегда было интересно наблюдать твоим одногруппникам.
- Скажите сы-ыр! - Кричит Брайан, солист, и делает фото, когда вы с Юрой обнимаетесь и улыбаетесь в камеру.
Отабек Алтын🎸
Ты была гитаристкой в одной группе из Сибири, а попала ты туда потому, что влюбилась в лидера и он взял тебя к ним. Ты состояла в группе практически с её основания и вы перенесли много падений и подъёмов, в конечном итоге стали очень популярны и богаты. Но ты тоже писала восхитительные тексты и музыку, только лидер, твой парень, их не принимал и исправлял на свой лад, говоря, что "это полная хуйня, смотри как надо!" (извиняюсь за мат). А после он бросил тебя и вышвырнул из группы, говоря всем, что ты хотела занять его место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
Fiksi PenggemarОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"