Уборка (Юрий Плисецкий). 18+

5.8K 220 92
                                    

Заказ человечка: maka560
Приятного прочтения!

Как-то вы с Юрой затеяли день генеральной уборки. И назначили именно на сегодняшний день, как раз тогда, когда у юного фигуриста нет тренировок или других каких дел, и он может в полной мере помочь тебе с этим делом. Вы разделили между собой обязанности и принялись за работу, надраивая квартиру до блеска ещё с шести утра, чем и помешали соседям снизу и за стеной спокойно досыпать эту ночь и доглядывать утренние сны.

В то время, пока ты разбирала продукты на верхних полках, на кухне, Плисецкий проходился мокрой тряпкой по шкафам и полкам в гостиной, попутно слушая музыку, которая играла из небольшого радио, подаренного его дедушкой. С музыкой было гораздо веселее, поэтому работа шла в два раза быстрее.

Когда же война с пылью была закончена, ты сгребла всё ненужное из того, что было найдено (а этого всего в вашей квартире оказалось очень много) в мусорный пакет и приказала Юре вынести его в контейнер, пока ты пропылесосишь. Завязав пакет в тугой бантик, юноша, накинув сверху на плечи ветровку, так как сегодня была пасмурная и ветренная погода, ушёл, а ты вытащила из-за шкафа спальни пылесос и, собрав его, начала свою работу, проходясь чудо-машиной по всем углам и коврам, какие только есть в квартире.

Работа эта оказалась не такой простой, как кажется и тебе стало жарко в длинных штанах и футболке. Юра задержался: вероятно на улице его перехватили фанатки или Витя Никифоров, который вот уже целый месяц караулит юного друга только для одного простого селфи в Инстаграм, которое Плисецкий отказывается делать. Воспользовавшись его отсутствием, ты решилась надеть шорты покороче и майку с глубоким вырезом: такая одежда позволяла коже дышать и стало не так жарко продолжать орудовать техникой и намывать полы.

Как раз в тот момент, когда ты, встав на колени, с половой тряпкой в руках нагнулась под вашу кровать, Юра вошёл в спальню с типичным для него: "Т/И, ты где!?", разыскивая тебя по всей квартире. Заметив превосходную картину твоих упругих ягодиц и подтянутых бёдер, он на мгновение замер, а ещё щёки зарделись от смущения, но взгляд всё никак не хотел отлипать от такого шикарного зрелища, предоставленного ему сейчас. Плисецкий сглотнул вставший в горле ком и с трудом переставляя ноги, вышел за дверь, прикрывая щёки ладонями, замечая то, что в штанах стало как-то неожиданно тесно, что выть хочется, а губы пересохли, от чего он начал часто облизывать их.

Реакции "Юри на льду" Место, где живут истории. Откройте их для себя