Когда тебя домогаются.

2K 89 9
                                    

Заказ человечка: Wind_in_hair
Приятного прочтения!

Виктор Никифоров💦

Ты возвращаешься поздно вечером с работы. На улице уже никого нет, все спят, поэтому по пути ты не встречаешь никого и немного расслабляешься. Витя не смог тебя забрать сегодня вовремя из-за затянувшейся тренировки и попросил подождать его ещё немного, но ты настолько устала, что решила самостоятельно добраться до дома.

- О, смотри какая! - Из-за угла выходят два довольных мужика в кожанках и загадосно переглядываются. Не успела оглянуться, как тебя уже зажимают в одном из переулков, рвут одежду и пытаются поставить тебя в удобную для них позу. Не даёшься, брыкаешься, но сил маловато, чтобы одной справиться со спортивными мужланами, которые больше тебя в два раза.
- Любимка? А ну отпустите мою девушку! - Виктор появляется также неожиданно, откуда-то сбоку, вырывает тебя из их хватки и усаживает в машину. - Я же сказал тебе подождать меня! - Кричит он не отвлекаясь от дороги, когда вы уже едете по трассе в сторону дома, а ты виновато опускаешь голову, понимая, что подождать его было бы лучшим решением...

Юри Кацуки💦

Будучи иностранкой в Японии ты вызываешь неподдельный интерес у японцев разных возрастов. Ты стараешься не обращать внимания на косые взгляды прохожих и как можно лучше прикрываешь свою фигуру и ведёшь себя как можно покладистее, чтобы не лезли лишний раз. За эту скромность Юри тебя и полюбил, но искренне, по-человечески, а не оценивая достоинства твоего тела.

Будучи студенткой экономического факультета, так уж получилось, что ты попала в коллектив, где мужчин больше. И, конечно, это вызывало к тебе большое внимание. И однажды в туалете между парами трое самых отъявленных негодяев решили воплотить в жизнь свой коварный план. Они уже порвали твою толстовку и майку, но не успели и коснуться твоих джинс, как Юри выбивает дверь кабинки... Точнее, ЮрА. Юри просто уводит тебя оттуда и признаётся, что из-за большого беспокойства прикрепил к твоей одежде жучок, чтобы знать, что с тобой всё в порядке. И пока вы с Кацуки выясняете отношения из-за этого жучка, из туалета слышатся жалостливые стоны твоих обидчиков, с которыми "разговаривает" Плисецкий.

Юрий Плисецкий💦

Юра чемпион финала Гран-При в Барселоне, отъявленный ворчун и драчун, но он тот парень, который не лишён острого чувства справедливости. Поэтому, когда он увидел, что его девушку и по совместительству одноклассницу домогаются старшеклассники в школе, он выдохнул с радостью, что решил сегодня вместо тренировки посетить школу, а потом с чистой совестью отправил в нокаут твоих обидчиков и даже одел на тебя свою куртку с флагом РФ, чтобы скрыть порванную блузку.

Реакции "Юри на льду" Место, где живут истории. Откройте их для себя