ВНИМАНИЕ: В данной части Т/И является мужчиной.
Заказ человечка: BlackTaipan
Приятного прочтения!Виктор Никифоров💓
- Витя, это движение никуда не годится! Смотри и попробуй повторить за мной! - Т/И начинает выполнять неправильно исполненный Виктором элемент, показывая, как нужно и Никифоров внимательно наблюдает за ним. Но не за тем, как и что он делает, а за фигурой. - Эй, Никифоров, ты меня слушаешь!? Приём! - Парень подезжает к нему и толкает в плечо.
- Т/И, я хотел сказать кое-что, но... Боюсь, как ты на это отреагируешь.
- Говори как есть.
- Дело в том, что... Ты нравишься мне, Т/И...
- О, Витя, как долго я ждал этих слов! - Виктор был крайне удивлён словам молодого тренера, но буквально через секунду заключил его в тёплые медвежьи обьятия.Юри Кацуки💓
- Т/И, пожалуйста, научи меня приземлять четвертные прыжки! - Обратился однажды Юри к Т/И. Они вместе почти с самого детства занимаются фигурным катанием, но никогда особо не общались. И с этих слов началась их крепкая дружба.
- Эй, Юри, ты чего такой кичлый сегодня!? - Однажды входит Т/И, держа в руках два стакана с кофе. - Не выспался! Держи, выпей!
- Т/И, можно вопрос.
- Спрашивай.
- У тебя есть девушка?
- Девушка? - Т/И удивлённо смотрит на Кацуки, но потом его губы растягиваются в лисьей улыбке и он обнимает Юри за плечи. - Нет, я по мальчикам. А что, хочешь быть моим парнем?
- Я... Мне... Просто ты мне нравишься, Т/И.
- И ты мне нравишься, поросёночек...Юрий Плисецкий💓
"Блять, я сойду с ума с этими голубыми лебедями!" - Подумал однажды Юра, когда случайно застал целующихся Виктора и Юри. И тогда парень сам себе дал слово, что он, в отличие от них найдёт себе девушку, но, кажется, судьба решила распорядиться по-другому с его жизнью...
- Юра, пока Лилия в больнице, твоим хореографом будет Т/Ф Т/И. - Однажды обьявил Фельцман. В зал вошёл стройный мужчина лет двадцати пяти и Плисецкий дар речи потерял, увидев красивую мускулистую мужскую фигуру в гимнастическом трико. Спустя месяц занятий, на котопых Юра то и дело заглядывался на упругую задницу хореографа, он понял, что не сдержал данное самому себе слово и влюбился в мужчину. Сам Т/И тоже неровно дышал к юному фигуристу, но поговорить об этом оба не решались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
ФанфикОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"