Виктор Никифоров🍊
Вы прогуливались по парку, как обычно, коротая время за приятными разговорами друг с другом. На улице был вечер, зима, температура очень низкая, а снег большими хлопьями опадал с неба, попадая на ваши шапки и украшая их своим блеском на свету фонарей. Из-за этого прогулка казалась тебе волшебной... А потом Витя неожиданно пропал и так же возник из неоткуда с двумя стаканчиками горячего шоколада.
Горячий напиток приятно одаривал своим теплом ладони и согревал изнутри, когда ты сделала глоток. Наблюдая за этим, Виктор вдруг понял, что хочет поцеловать тебя и медленно приблизился, невесомо коснувшись твоих губ своими, аккуратно слизывая языком с твоих губ шоколад, тем самым заставляя твои щёки стать мгновенно пунцовыми.
Юри Кацуки🍊
День в Хасецу выдался жарким, просто невыносимым, отчего ты просто не знала, куда деть себя, весь день валяясь на полу под вентилятором, который вы никак за год совместной жизни не удосужились поменять на кондиционер. Японцу такая погода наоборот очень нравилась и он был бодр и весел, но заметив твоё состояние, решил поднять тебе настроение.
Вечером, он повёл тебя к фонтану, где было достаточно много людей, что выползли из своих домов после жаркого дня. Вы весело провели время, брызгаясь прохладной водой и коротко целуясь и обнимаясь, купив по пути сладкую вату и воздушный шарик, который тебе очень понравился.
Юрий Плесецкий🍊
Романтика для Юры вещь немного непонятная. Он не привык проявлять свою любовь нежными словами, объятиями или красивыми вечерами, но проявлял заботу и любовь по-своему, пусть и немного в грубоватой форме. Поэтому, решив устроить тебе романтический вечер, он совершенно не знал, что именно сделать для этого и как себя вести во время. Но всё же кое-что придумал...
Зная ваше общее пристрастие к представителям семейства кошачьих, он решил устроить всё дома в этом стиле и, когда ты вечером пришла домой после школы и временного пребывания в гостях у мамы, тебя встретил рыжий котик Юра с милой улыбкой на лице с Пётей на руках, который отчаянно смотрел на тебя огромными испуганными глазами. Эта картина тебя сильно удивила, но позабавила, но ты приняла участие в игре, тоже нарядилась в забавный костюм кошечки, и вы до поздна смотрели в обнимку с котом фильмы и ели вкусняшки, мурча друг другу на ушко разные нежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
ФанфикОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"