Заказ человечка: jakkso_play
Приятного прочтения!И/Док* - имя доктора.
Виктор Никифоров💉
Он пришёл сдавать кровь, чтобы получить печать в мед книжку. Стоять долго в очереди ему не пришлось, хотя перед тем, как попасть к тебе на приём, он немного испугался, потому что все предшествующие люди выходили и говорили, какая ты неуклюжая.
Войдя в процедурный кабинет, он протянул тебе мед. книжку, сел на нужное место и стал ждать, пока ты заполнишь необходимую строчку в ведомости и не приготовишь шприц.
- Т/И! Ты представляешь! - Врывается в кабинет медсестра с регистратуры, когда ты уже собралась колоть ему вену. Резко разворачиваешься, чуть не выколов ему глаз, случайно спихивая со стола поднос со спиртом, ватой и прочим, роняешь шприц на пол и, запинаясь о собственную ногу, падаешь на Никифорова, садясь прямо на причинное место.
- И-извините! - Тут же вскакиваешь и смущаешься, заметив нарастающий в его штанах бугорок. - Мама! Ты не вовремя! У меня пациент.Вечером он тебя встретит после работы и ты не отвертишься...
Юри Кацуки💉
Ты медсестра при педиатре. Пока доктор осматривала Юри, пришедшего на приём, ты заполняла его мед. карточку необходимыми сведениями, которые диктовала коллега. Юри был немного смущён, ведь вы обе молодые и постоянно тормозил, когда И/Док* задавала ему вопросы.
- Уй, чёрт! - Выругалась ты, допустив ошибку и потянулась к замазке. Открыла её, чуть не уронила пузырёк, но немного пролила себе на халат, а вот кисточку умудрилссь уронить под стол. Полезла поднимать её, потом звонко впечаталась затылком и коленкой, чем перепугала присутствующих. А под конец осмотра и вовсе махнула рукой так, что ручка вылетела из твоих рук прямо в лоб политика, чей портрет висел на стене.
- Ну вы даёте... Т/И... - Смотрит на бейдж и улыбается Кацуки, замечая твоё смущение.Юрий Плисецкий💉
Ты не совсем медсестра. Скорее, твоя старшая сестра работала в одном диагностическом центре и взяла по твоей же просьбе с собой. Ты пришла туда впервый раз, поэтому ещё не освоилась, из-за чего сильно волновалась.
Всё же сестра попросила тебя быстренько сделать укол пациенту, которым являлся светловолосый юноша, сидящий в кабинете на кушетке. Ты умела делать уколы, поэтому согласилась, а девушка убежала с документами к глав. врачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
ФанфикОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"