Заказ человечка: carolinka_caramelka
Я надеюсь, что тебе понравится!Тебя просто достала учёба в универе... Достали однокурсники, сующие свои носы в чужие дела, достала глупая вечно ноющая подружка, которая увязалась за тобой ещё с первого курса в колледже, который за три года тоже достал тебя со своими однотипными кабинетами и скучными преподавателями... Тебе хочется взять перерыв, отдохнуть от этой рутинной жизни... Хочется хоть на один день выйти за рамки приличия и быть не нудной умницей-красавицей, которой тебя считают все знакомые и друзья.
К слову, Ли Сынгыля тоже всё достало. Достало это фигурное катание, постоянные восхищённые взгляды и неугомонные визги с трибун, прилипания малышни на тренировках, да и, чего таить, тренер с её советами тоже... Ему надоело быть идеалом для фанаток, надоело жить, следуя определённым поставленным границам дозволенного, и просто хочется побыть свободным хотя бы одни сутки...
За этим вы оба решили посетить ночной клуб, напиться до отключки и плевать, что потом наутро будет голова раскалываться, а от тела нести за километр перегаром. Просто хочется расслабиться, и сегодняшняя ночь кажется идеальной для этого.
И сейчас сидите на одном диване по его краям, оставив между собой уйму свободного места и заказав каждый себе алкогольный напиток. Не знаете друг друга и не обращаете внимания. Просто этот тёмный уголок что тебе, что ему показался наиболее удачным, потому что здесь нет людей, с которыми знакомиться особо не хочется и музыка отлично слышна и хороший ракурс открыт на красивых персон на танцполе...Сынгыль опрокидывает в себя уже третью рюмку виски по счёту и сильно морщится. Напиток обжигает горло, его горьковатый вкус оседает на языке и парень смакует его с каким-то наслаждением. Тихонечко усмехаешься, искоса поглядывая на него. Сразу видно, что он не умеет пить, а затем осушаешь и свой бокал с коктейлем, рассматривая танцующую толпу. Алкоголь ударяет в голову, крышу постепенно начинает сносить вам обоим, хочется встать и танцевать до упаду, без стеснения лапать кого-нибудь, но вы по-прежнему сидите неподалёку друг от друга, делая вид, что каждый из вас совсем не замечает соседа.
Вновь каждый из вас делает заказ. Вновь он опрокидывает стопку, а ты одним глотком выпиваешь коктейль, и обоим уже плевать на личное пространство друг друга, хотя до этого уважали его и не приближались ни на миллиметр. Он придвигается ближе, ладонь кладёт на внутреннюю сторону твоего бедра, всё так же смотрит на танцпол, а ты смыкаешь ножки вместе, чувствуя, как к телу медленно подкатывает небольшая волна возбуждения от столь близкого контакта с мужчиной. Фигурист усмехается на твою реакцию, поглаживает большим пальцем нежную кожу, а другую руку кладёт на гредушку дивана за твоей спиной, тем самым сокращая расстояние между вашими телами. Отчётливо чувствуешь аромат его одеколона, это будоражит тебя, заставляя тугому узлу внизу живота затягиваться сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
FanficОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"