Когда ты выглядишь моложе его, но на деле старше.

6.1K 160 7
                                    

Заказ человечка: user46995648

Виктор Никифоров🙋‍♂️

    Вы договорились, что Витя встретит тебя после работы, так как сегодня ты заканчивала позже обычного. Вот он подъехал, вот он вышел из машины и видит, как к тебе у входа в твой офис липнет какой-то мальчишка лет двадцати. Он всё предлагает встречаться, а ты всё отказываешь, объясняя это тем, что уже состоишь в отношениях, но не говоришь мальчишке, что тебе уже тридцать...

    Не выдержав, он подходит к вам и уводит тебя за руку, сжимая её до боли в запястье, на что ты чуть попискиваешь, но тут же умолкаешь.

- И что же это значит!? - Вы уже в машине и Витя судорожно сжимает руль, смотря на дорогу.

    Ты объяснила ему всю ситуацию и пообещала, что уж точно не уйдёшь от него к ребёнку моложе тебя на 10 лет. Но Витя теперь всё равно пристально следит за тобой...

Юри Кацуки🙋‍♂️

    Он не знал, что ты старше его на пять лет, всё время считая, что тебе не больше двадцати. Ты как-то сказала ему, что тебе 28, но кажется Юри настолько был увлечён твоими глазами, голосом и прочим, что ничего не слышал...

    Когда же до него наконец дошла ваша разница в возрасте, он был сильно смущён, ведь обращался всегда к тебе просто, без всяких приставок и начал относиться с большим уважением, на что ты недовольно сморщила носик и попросила себя так не называть...

Юрий Плисецкий🙋‍♂️

    Ты племянница Никифорова и тебе 19. Когда ты впервые пришла навестить Витю, примерно год назад, Юра подумал, что тебе не больше, чем ему самому, ведь ты была такой миленькой на лицо и мириатюрненькой на тело, что и не скажешь, что тебе скоро 20. Ты стала заходить чаще и общалась с дядей и другими фигуристами, включая Плисецкого.

    Со временем Юра понял, что влюбился и предложил тебе встречаться. Тогда ты ответила нет... А когда юноша понял, что это из-за простой разницы в три года, был возмущён.

- Слушай, Т/И! Мне плевать, что ты старше! Поэтому ты будешь со мной встречаться! - Решительно ответил он. И не возрасишь ведь...

Реакции "Юри на льду" Место, где живут истории. Откройте их для себя