К/Щ* - кличка щенка.
Виктор Никифоров🐈
Сегодня вечером начался сильный дождь, а зонтик ты как на зло забыла дома. Поэтому пришлось возвращаться с работы, прикрыв голову капюшоном толстовки, которая тут же промокла насквозь.
Проходя по парку ты услышала жалобное мяуканье и остановилась совсем рядом с коробкой, в которой пищал брошенный на улицу перепуганный котёнок. Сжалившись, ты взяла его на руки и поспешила домой.
- Витя! Я дома! - Витя тут же выбегает из гостиной с полотенцем в руках и принимается вытирать твои промокшие волосы.
- Я же говорил, что зонтик надо было брать!
- Смотри! - Ты показываешь ему мурчащий комочек в руках.
- Какой милый! Интересно, Маккачин не будет против!?Но к счастью Маккачин и ваш новый член семьи быстро нашли общий язык: они вместе играли, ели и даже спали в одной лежанке...
Юри Кацуки🐕
Тебе было одиноко всё время быть одной дома, ведь Юри вечно пропадает то на тренировках, то на соревнованиях. Поэтому ты решила завести себе маленького друга, с которым можно будет весело коротать дни.
Ты приобрела обычную небольшую дворнягу с большими добрыми глазами. Щенок оказался умным и сразу понял, где его место в квартире, слушался тебя и вёл себя примерно.
- Ой! - Пискнул Юри, когда вернувшись домой оказался под натиском языка любвиобильного щенка.
- Привет, любимый! Это теперь наш новый член семьи, К/Щ!
- Оу...
- Юри, ну пожалуйста! Пусть он будет жить с нами! - Долго уговаривать Кацуки не пришлось, поэтому пес остался жить с вами.Юрий Плисецкий🐈
- Юра, я принесла друга для Пёти! - Кричишь с прихожей, держа в руках маленький мохнатый комочек чёрного раскраса. Юра выбегает навстречу и непонимающе разглядывает твоё радостное лицо. - Смотри!
- А... Эм... Думаешь Пётя будет рада? Я бы не прочь, но если они не уживутся вместе, то здесь будет погром...Юра принёс Пётю и ты опустила котёнка перед ней. Сначала они просто принюхивались друг к другу, но вашей взрослой кошке явно что-то не понравилось и она отвергла нового жителя в вашей квартире.
- Придётся отдать его в приют. - Покачал головой Юра.
- Нет, я сейчас маме позвоню! - Твои родители давно хотели котёнка и с радостью согласились забрать малыша к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
FanfictionОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"