Заказ человечка: LimonTea0
Приятного прочтения!Статус отношений: друзья, влюблены друг в друга.
Виктор Никифоров🍫
14 февраля - праздник влюблённых. Ты готовилась к этому дню очень долгое время: выбирала подарок, который может понравиться, думала, что одеть в этот особенный день. В приложение к своему подарку ты решила ещё приготовить шоколад. Всё это проходило под наблюдением Никифорова, что давно любил тебя, но не желая рушить дружбу и портить твоё мнение о себе, молчал.
Наконец, когда знаменательный день наступил, ты так же, под его печальным взглядом ушла на встречу с возлюбленным, а вернулась в слезах. В дрожащих руках ты держала свой подарок, который хотела подарить, а на немой вопрос Вити ответила:
- Он отклонил подарок. Мы расстались...
Юри Кацуки🍫
Юри с нетерпением ждал этого дня с начала февраля. Каждый год вы с ним обменивались в этот день подарками: ты дарила ему шоколад, а он воплощал твои мечты. Но в этот праздник всё изменилось...
В назначенное время в назначенном месте тебя не было, ты не бежала к нему, с милым визгом "Юри!!!", не обняла друга детства крепко-крепко и вы не обменялись по своей заведённой традиции подарками. Сегодня ты бежала в объятия другого парня и вручила тому шоколад. Теперь у тебя есть парень, есть кому делать такие ценные подарки... Кажется, дружба и любовь Юри для тебя отошли на второй план с приходом того, кого ты полюбила.
Юрий Плисецкий🍫
Это идеальный день для того, чтобы признаться в своих чувствах. Идеальнейший! И ты выглядела идеально и приготовила идеальный шоколад для одноклассника, который тебе нравился. Юра поддержал твою затею и, чтобы тебе не было так волнительно и боязно, спрятался неподалёку, наблюдая за тем, как ты признаёшься в своих чувствах и протягиваешь коробку с шоколадом.
- Я нравлюсь тебе? - Однокласник чешет затылок, а затем смеётся. - Прости, но такая замухрышка, как ты, никому не понравится!
- Повтори, что сказал!? - Юра буквально взбесился от одной его фразы и выскочил из своего убежища, закрывая тебя собой, пока опустила голову, сдерживая порыв разрыдаться. - Ты идиот, раз не понимаешь, какую девушку теряешь! - Плисецкий обнимает тебя и целует в висок, а затем уводит прочь из парка. Он признался тебе в чувствах чуть позже и стал первым парнем, кто попробовал твой шоколад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Юри на льду"
ФанфикОписание ситуаций, которые произошли между тобой и одним из персонажей аниме "Юри на льду!"