Когда ты попросила научить тебя кататься на коньках.

3.2K 93 1
                                    

Виктор Никифоров👟

    Однажды, в выходной день, ты решила, что погода располагает к тому, чтобы прогуляться по улицам Петербурга, подышать свежим воздухом и посмотреть, как дети радостно играют в снежки на площадке. Вите жутко никуда не хотелось идти, но он согласился с твоей идеей, но когда увидел, что ты вновь достаёшь свои коньки с верхней полки шкафа, только вздохнул. И всё же сегодня согласился, хотя ты уже давно просила его научить тебя. Он понадеялся, что упав пару раз, ты попросишься домой, но...

    Сейчас, стоя на катке, Виктор уже жалеет о своём согласии. Катались вы уже довольно долго. За это время ты рухнула неисчисляемое количество раз, отбив себе всё, что только можно, но до сих пор продолжаешь пытаться хоть как-то сделать хотя бы один нормальный шаг вперёд.

- Витя! Я, конечно, понимаю, что тебе не хочется меня учить... Но хотя бы стоять нормально на коньках ты меня научишь!? Я как олень! - Обидевшись, ты кое-как в очередной раз встала на трясущиеся ноги и отъехала к бортику.
- Милая, прости, я виноват... Может ну его? Поехали домой, попьём чай с малиной, фильм посмотрим?
- Ну уж нет, Никифоров! Вот когда научишь хотя бы немного кататься на коньках, тогда и пойдём домой!
- Чёрт...

Юри Кацуки👟

    Поход на каток - твоя идея. И плевать ты хотела на то, что жутко боишься вставать на коньки, поэтому кататься вовсе не умеешь. А Юри всё опасался и прежде, чем вы вышли из дома, раз двадцать спросил тебя, уверена ли, что готова. Но ты утвердительно кивала на каждый такой вопрос, уверяя, что поборола страх. Но когда вы пришли на каток и вышли на лёд твоя уверенность сразу куда-то пропала...

- Т/И, не бойся, я держу тебя... - Говорит Юри, крепко держа тебя за руки и медленно двигаясь вдоль бортика спиной вперёд, пока катишься за ним, а твои ноги норовят разъехаться в стороны.
- Юри... - Шепчешь, вытаращив глаза и крепче хватаяся за его руки. Но не удерживаешь равновесия и летишь лицом вниз, но парень предотвращает твоё падение, ловя за талию.
- Всё хорошо, Т/И. Ты просто поскользнулась. - Утешительно гладит он тебя по голове, пока прижимаешься ближе, всхипывая, и с опаской поглядываешь под ноги на лёд.

Юрий Плисецкий👟

- Т/И! Осторожно! - Юра подъезжает со спины и ловит под руки, когда в очередной раз, размахивая руками, летишь спиной назад.
- Прости, не умею я кататься... - Грустно шепчешь ты, удерживая равновесие, когда Юра отпускает тебя.
- Я тебя научу. - Мило улыбается Плисецкий, беря тебя за руку. - Просто повторяй за мной. И ещё... Когда падаешь, то подавай корпус вперёд. Не стоит падать на спину, так можно сломать позвоночник. - Вы начинаете медленно двигаться вдоль бортика общественного катка. Юра смотрит за твоими движениями, порой давая советы, а ты слушаешь его и пытаешься повторить за парнем.

Реакции "Юри на льду" Место, где живут истории. Откройте их для себя