Ваня и рита сидели на кухне, попивая чай.
- Ну что, рассказывай, что нового у тебя, - спросила девушка. Вообще, Рита знала о парне всё, ведь они общались по переписке каждый день, но вдруг, брат что-то не договаривает.
- Да ничего особенного, у Владоса треки залетать начали, крутой челик вообще, гордимся им, - с улыбкой на лице ответил Иван.
- Что за Владос?
- Ну Сода Лав.
- Не знаю такого, - девушка встала из-за стола и поставила чашку в раковину.
- В смысле не знаешь? Сейчас, - парень достал из кармана штанов телефон и зайдя в Apple Music включил трек "Бигасс".Девушка слушала текст песни, и вспоминала что-то похожее.
- А, точно, слышала что-то подобное, но как по мне не очень, - девушка приступила к мутью посуды.
- Твоё мнение конечно, но Владос вообще кайфовый, - посмеялся брюнет и подошёл к сестре, - у меня есть к тебе предложение.
- Слушаю, - закрывая кран ответила девушка.
- Не хочешь ли со мной сгонять в Москву, в наш дом? - Ваня увидел недоуменный взгляд, - ну а что? Будет весело. Познакомишься с парнями, там афигенно. Все равно летом тебе нечем заняться.Рита смотрела в одну точку и думала, стоит ли ей ехать. А вдруг другим парням не понравится её приезд? Или они её не примут?
Иван толкнул сестру в бок локтем.
- Соглашайся, - парень толкнул и улыбнулся.
- Ладно, уговорил, - девушка обречённо опустила руки вниз.
Вниз.
- Опа, афигенно, систер. Через два дня вылетаем, - парень поцеловал девушку в щёку и весёлый поскакал к себе в комнату.Все два дня, Маргарита провела в раздумьях о новой поездке. А надо ли ей это вообще? Хотя, новые знакомства никогда не помешают.
Ваня успокаивал девушку, говоря, что друзья-рэперы очень классные, и никто её прогонять не будет.
Идя в очередной раз на кухню, девушка услышала разговор брата.
- Привет, Гришань, - весело начался разговор, - я короче завтра обратно приезжаю.
- Ничего себе, а чего ты так рано? Нагостился что ли? - из трубки послышался смех.
- Да с сестрой увиделся, к маме съездили, тут дела и заканчиваются. Я что позвонил-то, я не один приеду.
- Опа, а с кем, если не секрет?
- Сестру хочу привезти, не против?
- Братан, ты чё, конечно не против. Давно хотели познакомится с ней, - ответили по ту сторону.
- Хаха, ладно, до завтра. Пока, Гриш, - заканчивал разговор Иван.
- Давай, пока, ждём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь|закончен|
FanfictionРита - сестра lovv66, которую забрали погостить в трапп дом.