- Ты понимаешь, что у меня нет даже образования, но у меня есть практически всё, - гордо рассказал Влад Рите.
- Я поняла, спасибо, - ответила девушка и потянулась к губам парня для поцелуя. Блондин притянул Риту за талию ближе к себе.Поцелуй получился нежным. Языки сплетались между собой, а руки блуждали по телу.
- Ой, извиняюсь, - в комнату зашёл Буда, - Ритка, зайди ко мне, - быстро проговорил брюнет и вышел, хлопнув дверью.
- Блять, Гриша, - прикрикнул Терентюк и засмеялся.
- Не смейся. Иди оденься лучше, - приказным тоном сказала девушка и встав с кровати, взяла телефон и отправилась к Ляхову.
- А что, ревнуешь?
- Да, вдруг Ваня уведёт, - сарказмом ответила Шабашова и закрыла дверь.Девушка шла по коридору в комнату Буды, и думала над тем, что стоит позвонить подруге и извиниться. Хотя не за что.
Девушка постучала в дверь и ждала разрешения зайти. Сзади послышались шаги, и дверь открыли. Шабашова обернулась и увидела Ляхова, который хитро улыбался.
- Интересно, сколько бы тут стояла, если бы я не подошел? - поинтересовался парень и не дождавшись ответа подтолкнул девушку во внутрь.Друзья зашли в комнату. Гриша уселся на игровое кресло, которое стояло рядом с рабочим местом, а Рита села напротив Ляхова, на диван.
- Ну что, зачем звал? - прервала тишину Шабашова.
- На счёт работы. Ты согласна или мне искать другую?
- Конечно согласна, - улыбнулась девушка.
- Я надеюсь, что ты не думаешь о том, чтобы уехать обратно в Брянск? - серьёзно спросил Григорий.
- Были мысли, сейчас нет.
- Окей, я тебе вышлю сообщением, что надо делать. Можешь идти.
- Какой деловой, не могу прям, - посмеялась Рита и вышла из комнаты.***
Вечером, пока Влад был на студии, Рита и Гриша решили прогуляться по городу.
На улице уже темнело, дул тёплый ветер и чувствовалась непринуждённая атмосфера. Брюнет сам предложил девушке прогулку, ведь та бы и так сидела и кисла дома.После дня рождения, Ляхов стал замечать, что его подруга ходила всё более поникшая, поэтому хотел с ней поговорить.
- Рит, тебе Владос подарок-то подарил? - спросил Буда, когда они сели на скамейку на набережной.
- Нет, да и мне как-то от него ничего и не нужно, - после этих слов, Ляхов закатил глаза и достал тот самый подарок от Терентюка, который тот оставил Грише на хранение, - Гриша, что это?
- Подарок этого придурка, - беззлобно ответил парень и ещё больше распластался на скамейке, положив голову на "спинку", - он его мне на хранение оставил и забыл как всегда. Не злись на него, он забывает почаще меня всё, но всё равно хороший парень, - девушка убрала подарок в сумку, - Влад он классный парень, хотя его постоянно в чем-то обвиняют, но он держится, не подаёт виду, что ему обидно. Его образ - это образ парня на понтах, которому ничего кроме шлюх и бабла не надо, но он очень душевный, с ним есть о чем поговорить.
- Гриш, ты пил?
- Есть немного, - телефон Шабашовой зазвонил, это был Ваня. - Да, Вань. Мы с Будапештом гуляем. На набережной. Всё, окей, поняла, пока, - Маргарита сбросила и положила телефон в сумку.
- Ваня? Что звонил?
- Да сказать, что он уедет в Брянск на пару дней, - Григорий кивнул и положил голову на колени Риты, та в свою очередь, запустила пальцы рук в чуть кудрявые волосы парня.
- Что у тебя в жизни происходит, что ты такая грустная? - спросил Гриша.
- Пфпф, с подругой поссорилась, не разговариваем уже несколько дней.
- Из-за чего? - брюнет прикрыл глаза.
- Из-за того, что я хочу остаться здесь.
- Да забей ты на неё. Тебе Сода говорил уже наверное, но я тоже скажу. Это город возможностей. Ты здесь можешь обрести то, что захочешь, естественно своими силами и не только. А в Брянске ловить нечего. Поэтому, пошли её куда подальше и живи дальше.
- Ну я же не могу так, она моя подруга._____
Как много глав. Надеюсь, что скоро это закончу.