Майот и Маргарита вышли в коридор. Артём подошёл к Владу и обнял в знак приветствия.
- Опа, а это что за красавица? - спросил Терентюк заглядывая за спину Тёмы. Девушка стояла в проходе, опустив голову.
- А, это Ритка, сестра Ванька, - представил девушку Артём, - Ритусь, чего ты там встала, иди сюда, - подозвал девушку Майот.
Маргарита подошла к парням. Подняв голову, перед глазами она увидела довольно высокого, русоволосого парня с пирсингом на носу.
"А в живую он ещё красивее" - подумала про себя Шабашова.
- Влад, Владос или просто Сода, - представился парень, и мило улыбнувшись, протянул руку в знак приветствия.
- Рита, - девушка пожала руку.
- Красивое имя, - улыбнулся Сода.
- Спасибо.
Майот и Буда смотрели за этими милыми взглядами.
- Так, Владос, покажи Ритке, где её комната, а мы тут пока что разберём всё, - начал командовать Гриша.
- Хорошо, - ответил Терентюк и сняв обувь подозвал девушку к себе рукой, - ну что, погнали.
Друзья прошли на второй этаж. Влад с кем-то переписывался в телефоне, а Рита осматривалась. На втором этаже находилось 5 комнат.
- Итак, смотри, - Влад положил телефон в карман, - тут комната Вани, - парень указал на дверь справа от лестницы, - он там часто пропадает.
- А что он там делает?
- Обычно спит, но может чем-то и полезным заняться, - посмеялся парень и пошёл дальше.
- Тут комната Лёши и Никиты, - Сода поймал на себе недоумённый взгляд, - эээ, ну короче, очень хорошие рэперы, скоро познакомишься с ними. Дальше, это комната Гриши И Тёмы, - указал на дверь слева, - это моя комната, - указал дверь справа, - а вот эта твоя, - указал на дверь напротив.
Парень подошёл к комнате девушки и потянув дверью ручку вниз, открыл её.
Комната бала всё так же выполнена в белых тонах, кроме кровати и шкафа, которые были в чёрных цветах.