9 глава

3.3K 105 0
                                    


Так прошло две недели. Рэперы везде брали с собой Маргариту, а та в свою очередь помогала или готовила им, в знак благодарности.
***
Риты и Влада не было дома, поэтому Гриша, Майот, Ваня и Лёша - могли спокойно поговорить о них.
- Вы заметили, как Влад и Ритка сблизились? Прям как лучшие подружки везде ходят, - начал Гриша и отпил виски из бокала.
- Кстати да, а ведь раньше Влад никого к себе не подпускает почти, после расставания. Попьяне только, и то редко, а тут на трезвую голову так сблизиться с Ритой, я в шоке, - согласился Ваня, - главное, что бы они встречаться не начали.
- Почему? - вступил в разговор Лёша.
- Да не знаю я пока что, поживём увидим, - ответил Шабашов и достал телефон, что бы посмотреть время, - Тёма уснул что ли?

Парни посмотрели на блондина, который положил голову на согнутые в локтях руки, и мирно спал.

- Похоже, сегодня уснуть не мог всю ночь, - ответил Буда, который спал с другом в одной комнате.
- А что так?
- То кошмары, то ещё что-то. В общем, всю ночь на кухню бегал за чем-нибудь, лишь бы уснул, - с некой заботой проговорил Гриша.
Ляхов медленно встал из-за стола и подошёл к Никитину.
- Тём, просыпайся, пошли в комнату, - Гриша тихонько потрепал друга за плечо, от чего тот проснулся. Артём лениво встал со стула и с помощью физической поддержки Гриши - ушёл на верх.
- Буда такой заботливый, - сказал Сими, и все мысленно с ним согласились.
***
Прошло пару часов. Буда сидел в комнате с Майотом, а все остальные сидели в зале и просто разговаривали.
Через пару минут дверь открылась. В коридоре показались пакеты с вещами и смех Влада и Риты.
- Ну дак проходи блять, че ты встал, - со смехом сказала Шабашова Соде. Послышался грохот, - бля, Терентюк, под ноги-то смотри. Больно?
- Не, номально хаха, - парни вышли в коридор.

Это любовь|закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя