Попался, кролик!

387 44 11
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

      Солнце ослепляло мои глаза, поэтому сощурившись, я пытался ещё прикрывать их ладонью, но это никак не помогало.

      Солнцезащитные очки мне бы точно не помешали.

      - Ты хотя бы могла меня предупредить, что мы поедем на пляж заранее? - бурчал я, пока мисс Психолог медленно и гордо шагала впереди меня в очках! Даже в такие моменты её осанка прекрасна, а походка грациозна. Её бёдра плавно и красиво раскачиваются в разные стороны. Вид сзади прекрасен и задевает мой внутренний огонёк, пытаясь больше разжечь его вновь.

      Но я лишь глотаю образовавшуюся тягучую слюну во рту и отгоняю подальше всё эти грязные и пошлые мысли.

      - Могу отдать свои,- её спокойствие начинает меня бесить.

      - Айщ! - я выхватываю её очки и быстро обгоняю её, направляясь к виднеющемуся золотому песку пляжа.

      Эта поездка продлилась 3 часа, как и говорила Дженни. За этот промежуток времени мы не проронили ни одного слова. Я часто поглядывал на неё, а она как будто и не замечала меня, сидела и листала журнал с косметикой. Это злило меня, но я знал, что это лучшее, что сейчас нам с ней необходимо и могло произойти. Во мне всё ещё бушевал гнев и раздражение, а в ней обида и горькие воспоминания прошлого. Потерять сына, свою маленькую кроху - это равно потерять свою частичку. И глядя на неё со стороны это даже не видно, она слишком хорошо это скрывает под грудой спокойствия.

      Устрашающего спокойствия.

      За этой «стеной» возможно скрывается совсем другое создание. Крохотное и маленькое, которому необходима помощь и поддержка. Но она боится снова обмякнуть, боится снова допустить эту ошибку прошлого.

      Я остановился прямо у входа на пляж.

      - Почему остановился? - Руби остановилась возле меня с правой стороны.

Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя