✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Pow Jungkook
Столица Франции никогда не спит. Утром улочки Парижа всё также переполнены спешащими куда-то французами с бумажной чашкой ароматного кофея. Город кипел, при этом, не нагружая его бытом и переполохом, а давал ощущения некой свободы и живости. Хотелось побольше ходить пешком, пошататься по его красочным местам, побродить. Хотелось побольше вздохнуть этот чудесный аромат города, смешанный со свежей выпечкой и душистыми разноцветными лилиями - символ Франции. Хотелось слышать свой шаг, слышать, как сердце внутри меня отбивает чёткий ровный ритм. Чувствовать себя легко и хорошо, не задумываться и идти дальше, не задумываюсь о прошлом, и жить сегодняшним днём.
Возможно, я наконец-то оставил всё позади или это моё чудесное состояние изменилось лишь благодаря мисс Дедженерес - Ким. Глубоко внутри, я боялся, что скоро всё кончится, и я снова вернусь к прежней жизни, погрязший в литрах алкоголя и беспамятства, боли и разочаровании. Поэтому, не осознавая всю эту реальность полностью, я шагал к назначенному месту, где я должен был встретиться с этой милой женщиной.
Кафе находилось на улице Сен - Жермен. Множество торговых магазинчиков выполненных в молочных оттенках и с яркими вывесками на французском языке были по обе стороны меня. Кафешки с красными навесами, под которыми сидели посетители и уплетали очередной круассан со сладкой начинкой внутри, манили меня к себе.
Белоснежная надпись «Les Deux Magots». Это небольшое столичное заведение находится на левом берегу реки Сены. Оно славится тем, что там частенько сидели за чашечкой горячего шоколада знаменитые писатели и философы.
Внутренность кафе было выполненное в винтажном стиле. Официанты в чёрных свитерах, под которым виднелась белая хлопковая рубашка, на шее чёрные галстуки - бабочки, в чёрных классических брюках и в белых фартуках, медленно расхаживали по территории заведения к столикам с посетителями. Они настолько медленно и легко передвигались, как будто они были медными светильниками, такие же медленные и неторопливые с поднятой на половину рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...