Нам нечего терять!

363 31 6
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

      Его рука такая большая и тёплая. Моя ладонь полностью в ней уместилась. Он быстро шагал, а я ели за ним успевала и видела лишь его тёмный затылок.

      Он быстро достал ключ-карту и поднеся к замку двери, быстро её открыл, затягивая меня во внутрь. Номер был полностью тёмный, лишь маленькая полоска тянулась из открытой двери, но и та сразу же пропала, как только я её заметила. Дверь заскрипела и захлопнулась. Был слышен щелчок замка. Он запер дверь.

      Он пододвинулся ближе и, моё тело тут же отреагировало. Я вздрогнула и покрылась тысячью мурашками. Он наклонился ко мне, отодвигая своими холодными длинными пальцами локоны волос и его дыхание тут же опалило моё плечо и шею. Я ахнула и откинулась на Чонгука, ощущая твёрдость и теплоту его груди. Он обхватил меня крепко руками, начиная ими медленно гладить меня, изредка сжимая. Я закрыла глаза, отдаваясь полностью в его руки, и ощущения тут же обострились. Прикосновения стали смелее. Его губы начали медленно и нежно целовать моё плечо, медленно подымаясь выше и выше, одаривая меня огненными обжигающими поцелуями. А после я почувствовала его губы на мочке уха и теперь, они, то покусывали, то посасывали, а пальцы уже успели достать белую рубашку из юбки и начать щекотать мой живот, выводя круги вокруг моего пупка.

      Чонгук очень ловко обращался с женщинами, судя по тому, что он делает со мной. Он ласкал меня, так нежно и ласково, словно нежил, убаюкивал меня. Да, словно убаюкивал меня! Волны удовольствия были почти осязаемые, я впервые ощущала себя такой счастливой, и вдруг я поняла, что больше не опираюсь на крепкую грудь Чона, а на холодную стену...

      Чонгук быстро поменялся местами, снова окольцовывая мою талию, крепко сжимая её своими руками и чуть ли не заставляя меня открыть свой рот. Его язык сразу ворвался в меня, задевая нижнюю губу, и моё тело вновь задрожало от заволакивающей меня эйфории. Я застонала и набрала, как можно больше воздуха в лёгкие и, кажется это было правильным решением, потому что мужчина продолжил, тот поцелуй в лифте. Его горячая плоть прошла по моим зубам, а после встретилась с моим языком, начиная с ним словно драться. Наши кончики языков сталкивались, и всё тело словно бросало в жар, сердце с ещё бешеным ритмом начинало колотиться. Мне словно, казалось, что наши души сливаются воедино, в одно целое. Почти всю инициативу брал на себя Чон, он словно был моим хозяином; он овладел моим ртом и словно командовал там. Но мне это нравилось, чертовски... Его грубость, резкость в движениях лишь больше меня возбуждало, лишь больше разгорячила во мне мою кровь, делая её словно лавой. Но моё тело еле справлялось с его ритмом, казалось бы, лишь пару минут назад, я здесь хотела ставить свои правила; я должна была заставить его подчинится мне. Но Чонгук открылся мне с другой стороны. Даже не верится, что он скрывал эту сторону от меня.

Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя