✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Pow Jungkook
- Чонгук, твою мать! Какого хрена у тебя такой бардак!? Господи, какая вонь!
Тэхён вваливается в мою комнату, чертыхаясь, спотыкаясь об стеклянные бутылки на полу, а после покрывая это дело многослойным матам.
Его можно понять.
Вопрос: «Почему моя комната, пропахшая моим ужасным перегаром, притворилась в помойку из зелёных стеклянных бутылок Соджу, моей грязной одежды и шматков уже засохшей и протухшей еды?».
Ответ: «Я потерял любимого человека!».
Прошло три месяца со смерти Пак Чеён. Этот чёртов ублюдок Хёсок сбил мою девушку. Этот недоношенный убийца сел за руль в пьяном состоянии, так ещё и под кайфом. И что самое несправедливое, так это, то, что его не посадили. Видите ли, он из приличной и обеспеченной семьи. Конечно, папочка Ли Чонсок смог в конвертике подложить пару штук зелёных. Дело закрыли. Сделали так, что моя Розе виновата во всём.
Суки.
Тэхён плюхнулся на мою кровать, как слон, что аж все лежащее на постели кувыркнулось несколько раз.
Иногда мне кажется, что он наполнен лишь тонной мышц.
- Малой, ты делаешь хуже себе и ей! – цокнув в конце своим острым язычком, Тэ спокойно проговорил эти слова, но сделал явное ударение на последнее слово.
Хуже? Разве можно просто, так выкинуть это из головы.
Сколько раз я пытался оставить это прошлое? И сколько раз в моей комнате становилось на одну зелёную кучу бутылок больше?
Поровну.
Просто не могу.
Перед глазами её худое синие мёртвое тело. Засохшие бордовые царапины расписались в разных уголках её тела, а синяки, как цветы холодных оттенков, как в зимнюю пору, расцвели на её белоснежной щеке, ключицах, на выточенных плечах, выпирающих тазовых костях, коленях и на плоском животе. Чёрт, я запомнил каждую деталь её тела. А её глаза. Они навеки заперты под веками, а лишь недавно, они сияли и дарили мне любовь и тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...