✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Pow Jungkook
Два дня пролетели незаметно, поэтому прощаться с Ким было довольно трудно. Она так и не объяснилась после тех слов прошлым вечером, но я и не хотел заставлять её, надеясь, что после, она когда-то мне всё расскажет. Дженни была потерянная и всё время грустная, словно её что-то мучило внутри. Я очень дорожил ею. С самой первой встречи, когда она появилась в ресторане в прекрасном красном платье и предложила свою помощь. Именно там, на крыше ресторана, глядя в её шоколадные глаза, я понял, что влюбился с первого взгляда. Дженни Ким стала для меня живительным источником, наполнившим светом мой сосуд сухой и разрушенной жизни. Она оказалась тем единственным добрым и милым человеком в моей жизни, после смерти Чеён.
И теперь, когда она говорила, что хочет расстаться со мной, меня охватывала неограниченная боль, стискивающая меня внутри словно в тиски. Её слабый и испуганный вид разбивал мне сердце. Оно будто разлеталось на тысячу мелких осколков без возможности их снова склеить. Я ничего не мог поделать, кроме как крепко притянуть к себе Дженни и обнять. Безвыходность угнетала. Я успокаивал себя лишь тем, что скоро всё решиться. Главное ждать.
- Прости. Я не удержался. Я хотел сделать вид, что всё впорядке... Но у меня не вышло. Ты отвергла меня и теперь я не знаю, что мне делать...
- Мы не расстаемся навсегда, Чонгук. Я вернусь, как только разберусь в себе, в своих чувствах к себе и к тебе. У меня здесь есть несколько незаконченных дел. Как только я их закончу, то вернусь к тебе. Ты, наверное, даже соскучиться не успеешь! - вдруг с улыбкой на лице произнесла девушка, но я видел, что эта была лишь маска, за которой скрывалась боль. - Прости, что запутала тебя...
- Я буду ждать столько времени, сколько тебе понадобится.
- Даже сто лет? - девушка озорно рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...