Jennierubyjane

388 36 20
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

      - Сириус, за мной! - приказала Дженни, и лабрадор тут же ускорился, догоняя свою хозяйку.

      Джейн была, как всегда прекрасна. Стройные ноги, обтянутые тканью спортивных лосин. Топ чёрного цвета, открывающий широкую полоску её плоского живота. Я заостряю внимание на этом участке её тела и замечаю крохотную железную круглую бусину с блестящим крохотным кристаллам по середине в районе пупка. Украшение так и притягивала меня к себе, чтобы я дотронулся до него и ощутил гладкость и холод серебра. Я наконец-то отрываюсь от её живота, подымая взгляд выше и останавливаясь на её лице. Мы шли медленным шагом по дорожке, поэтому я мог хорошо разглядеть её и подумать, что она и вправду прекрасна. Этого слова слишком много в моей голове, но это так и есть. Эта женщина идеальна и я не перестану это повторять.

      - Давай ещё один кружок! - смотря куда-то в сторону, предлагает Джейн.

      И вот оно единственное но.

      Ким не смотрит мне в глаза, как она всегда это любила делать. Всё осталось почти неизменным. Она разговаривает со мной, смеётся, но не смотрит на меня. У меня сразу появляются сомнения. Ведь недавно всё было хорошо. Я. Она. Мы признались, что нам вместе хорошо. Мы дополняем друг друга.

      - Джен, всё хорошо? - спрашиваю я и беру её за руку, чтобы она остановилась.

      Она закусывает губу, а после поворачивается ко мне. Она смотрит в мои глаза, и я вижу, что они больше не сияют. В них нет тех сияющих бликов радости. Они погасли. Ким улыбается, но я чувствую, что эта улыбка ненастоящая неискренняя.

      - Всё хорошо! - говорит она, и я крепче сжимаю её ладонь в надежде, что эти слова, правда.- И так, ещё один кружок! Догоняй! - Ким выдёргивает свою руку и убегает от меня.

Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя