✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Pow Jungkook
Номер был полностью освещён солнечным светом. Июльские зайчики, пятнышками бегали по интерьеру комнаты и по нашим обнажённым телам. В воздухе парило тишина и уют, что наконец-то давало мне полностью вздохнуть грудью, не думая о своих переживаниях. Электронные часы показывали уже двенадцать часов утра, а мы с Дженни даже и не пытались подняться.
Джейн лежала на боку, запутав одну ногу в простыне, а другую, запрокинув на меня. Чёрные угольные волосы рассыпались по всей подушке, отливаясь блеском в изгибах из-за солнечных лучей. На лице больше не было вчерашнего макияжа, кожа поблёскивала, а длинные девичьи ресницы слегка подрагивали, словно она вот-вот проснётся.
Мои уголки губ потянулись вверх, вырисовывая улыбку счастья. Пусть каждое утро начинается именно так!
Прошлая ночь, словно кассета проигрывалась в моей голове. В ней были бесчисленные поцелуи, прикосновения и слияние наших тел. Мы говорили, а после снова обнимались и целовались, словно никак не могли насытиться друг другом. Это ночь дала отсчёт нашей новой жизни. Дала нам обоим белоснежно-чистый лист, на котором теперь я и Джен будем писать наш новый с ней мир. И только наш!
В дверь постучали. Я мельком взглянул на спящую Ким, а после, одев халат, поспешил к двери.
- Добрый день! Ваш завтрак! - милая девушка с сервисным столиком стояла напротив меня, доброжелательно улыбаясь.
- Здравствуйте! Спасибо! - забрав наш завтрак, я поспешил снова в спальню, боясь пропустить пробуждение любимой.
- Доброе утро...- протянула брюнетка, растягивая своё слегка смугловатое тело на кровати, словно кошка. Она улыбнулась, сузив свои раскосые глаза, и подлезла ближе к краю, а после её длинные пальцы обхватили край белого халата на мне, притянув ближе к кровати. Дженни выгнулась в спине, приподымаясь ко мне вверх навстречу к моему поцелую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...