Одиночество

502 46 6
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

Pow Jungkook

      Аэропорт был заполнен полностью, казалось, что его даже никто не покидал, лишь больше приходило.

      Оставив всё дома, я прихватил собой лишь документы и пару вещиц на первые дни, а дальше свободным течением по магазинчикам Парижа. Пробираясь сквозь толпы людей, я наконец-то добрался до нужного места, где буду ожидать свой рейс.

      Всё казалось слишком странным и сильно мутным. И мутность не заключалась в том, что я всё ещё не отошёл от выпитого алкоголя и от не того, что от меня несло перегаром за километр, и даже пачка жвачек не помогло спасти моё дыхание, меня мутило от сознания того, что я покидаю Сеул. Казалось, что там, в столице Франции ждёт меня, что-то страшное и сильно будоражащее меня. Что-то точно изменится после этой поездки.

      В моей голове всё также образ Чеён и вспомнив её, мне сразу хочется броситься обратно, прийти к ней на могилу и склониться над холодной мёртвой землёй. Снова горько заплакать, что душа начнёт сама проситься на волю, раздирая мою грудь до боли, лишь бы покинуть это клетку в виде моего умирающего сознания. Я снова закурю сигарету, а после запью это хорошим градусом, так чтобы мозг полностью отключился, чтобы наконец-то перестал о ней думать.

      Убивать себя своими же руками слишком легко, ты даже не успеешь осознать это, ведь уже будешь под грудой земли в деревянной коробке и там уже не до осознания всего бытия.

      Меня толкают в плечо, и я тут же натыкаюсь на свой же чемодан. Я шиплю, как последняя змея на планете в след уходящему мужчине. Всё вокруг тут же зашевелилось и быстро устремилось в одно направление. Я быстро перевожу на табло и понимаю, что время идти в самолёт, но всё равно не двигаюсь. Слишком быстро. Я не успел всё обдумать. Мне нужно ещё немного. Я крепко сжимаю ручку чемодана, а зубы ужасно заскрипели, отдаваясь во всём моём теле зудом.

Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя