✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Моё сердце билось настолько быстро, что, казалось, оно выпрыгнет из моей грудной клетки. Вырвется наружу, как и мои сейчас чувства. Моя каждая клеточка тела, так и кричала, умоляла, чтобы это время не остановилось. Хочу, чтобы оно замерло и больше не возобновляла свой тик. Мне. Ему. Нам хорошо. Нам не надо ничего больше. Его горячее дыхание, многочисленные жадные прикосновения, сводят меня с ума. Я как будто окунаюсь в море, а после его сильные руки подымают меня наверх, чтобы я набрала воздуха в лёгкие. А его здесь слишком мало, что голова начинает кружиться.
Кажется, что всё плывёт. Я чувствую скатывающую каплю слезы на своих красных щеках. Это всё из-за переполненных мною чувств радости и восторга. Всё липкое и потное. Я вся горю, как будто рак в кипящем море. Но мне приятно. Я жажду ещё большего внимания, и он даёт мне его. Отдаёт всего себя мне. И только мне.
Я хочу дать теперь и себя ему полностью.
Всё начинается заново, но теперь я главная. Мы сплетены, медленно извиваемся друг с другом, как будто змеи. Я чувствую горячие поцелую на щеке, шеи и ключицах. Я тяжело выдыхаю, впиваясь в его плечи ногтями.
Я не могу в это поверить. Я в сказке? Это сон? Чонгук, ты реальный?
11:20 pm
☂☂☂
Pow Jennie
7:55 am
Три бумажных стакана с ароматным чёрным кофе стояли в картонной подставке. От горячих напитков медленно вытекал пар и также медленно рассеивался в воздухе.
Выйдя из маленькой кафешки, я медленно пошагала на работу. К счастью, она находилась недалеко от моего дома, поэтому каждый рабочий мой день начинался с пешей прогулки. Каждый раз, я покупала себе и двум своим коллегам по работе кофе и продолжала свой путь к прокуратуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...