Ready for love

337 23 6
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

Pow Author

- Ой, у меня же шарлотка ещё есть! Я сейчас её принесу! - вдруг воскликнула Соён посреди разговора.

- Я вам помогу, мама! - поспешил Чонгук помочь.

- И я тоже...

- А ты, Дженни, помоги отцу наложить вот тот салатик! - вдруг воскликнул Пьер, остановив этим девушку.

- Да, пап, сейчас сделаю! - Дженни тяжело вздохнула, и взяв папину тарелку, начала накладывать салат ложкой. Ким нервничала под недоверчивым взглядом отца на неё. Руки слегка тряслись, потому что брюнетка боялась услышать слова отца. Всё была и так понятно, что отец не поверит в их басню про первую встречу. Он заподозрил что-то неладное сразу же на улице.

- Сядь! - грубо произнёс Пьер, от чего Ким слегка подпрыгнула на месте, и опустив виноватый взгляд вниз, выполнила приказ отца. - А теперь расскажи правду!

- Ну, пап! - протянула Ким, пытаясь, избавится от этого опроса, но получила лишь гневный взгляд в ответ. - У Чонгука недавно девушка погибла. Он впал в депрессию, и я пыталась ему помочь...

Отец Ким сразу же догадался, что произошло, поэтому и продолжать было не стоило.

- Господи, что ты натворила... - тяжело вздохнул мужчина, почесав переносицу.

- Я его люблю, пап! Честное слова. Это правда! - воскликнула Дженни, обхватив отцовскую руку на столе и крепко сжав, давая понять, что её чувства к Чону настоящие и искренние.

- Дженни, милая! Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но ты уверена... А Эдвард и малыш Лу? - с осторожностью в голосе спросил мужчина, боясь сделать больно дочери. - Я же вижу, что тебе трудно всё ещё. Ты же недавно чуть...

🎉 Вы закончили чтение Твой французский поцелуй 🎉
Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя