Социальный эксперимент

467 49 10
                                    

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄

Pow Jungkook

      Мой чёрный смокинг почти не выделялся, а мешало ему моё лицо. Азиатская внешность сильно выделялась на фоне европеоидной. Наш цвет кожи желтоватый, а у европейцев она белая, как у фарфоровой куклы. Глаза у них широкие с двойным веком. У нас же они раскосые и глубоко посажены, иногда мы сами подшучиваем друг над другом из-за щелки между веками. У европейцев волосы мягкие и волнистые светлого цвета, у корейцев они чёрные до иссиня-чёрного и очень густые - это единственный плюс. Корейцы очень зациклены на внешности, у нас вся жизнь построена на ней. Мы оцениваем друг друга, судим человека по ней, что самое ужасное и отвратительное для меня. Для нас косой взгляд это как клеймо, которое говорит, что ты безобразный и ни малейшего уважения не стоишь. Короче говоря, мусор ты, если у тебя внешность ни как у айдола.

      Сейчас меня тоже окружили многочисленные взгляды, и чувствовал я себя, как будто не в своей тарелке. Нет, эти глаза не выражали агрессию и отвращение, они были любопытно, как будто никогда не видели этого здесь. Мои глаза встречались с каждым посетителем ресторана, и я всегда отводил глаза вниз на огромные квадратные плиты серого цвета, которые были так натёрты, что я видел в них своё растерянное лицо.

      Наконец - то, я дошёл до своего столика и успешно сел за него. И великая благодарность официанту, который тут же предложил мне меню, за которым я скрылся. Сначала все эти названия блюд были размыты и как будто скакали по строчкам. Сердце отдавалась в висках от возникшего напряжения и всё тело, было, как будто в кипящем котле. Еле как, успокоившись, я всё - таки разглядел одно блюдо «Coq au vin» (петух в вине). И сразу же заказал его с бокалом красного сладкого вина.

      Официант тут же что-то начёркал в своём блокноте и тут же умчался на кухню, лишь пятки сверкали.

Твой французский поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя