✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
- Два «Секса на пляже»! - выкрикнул я, сидя за барной стойкой.
Бармен, услышав заказ, кивнул и начал готовить коктейли.
- Как хорошо! - Дженни откидывается на спинку стула, блаженно выдыхая и закрывая глаза. Её волосы всё ещё влажные. Несколько локонов всё ещё прилипли к шее. Я медленно разглядываю её, думая, что меня не замечают, и останавливаюсь на выпирающей венке на шее, в которой пульсирует кровь и мне так хочется до неё дотронуться, ощутить её теплоту самостоятельно.
Джейн приоткрывает один глаз и широко улыбается, глядя прямо на меня.
- Мне нужно тебя остановить! Я же «порядочная женщина»! - она приподымается, приближаясь ко мне. - Но почему-то мне хочется, чтобы ты смотрел и дальше. Ты же знаешь, что твои глаза очень красивые и такие чистые! Мне нравится видеть в них себя и твои чувства...
Я вздёрнул бровью, намекая, что мне не понятны её слова.
Снова её улыбка, которая начинает меня сводить сума.
- Твои глаза слишком много показывают людям. Они показывают, то, что у тебя творится внутри! - она ткнула в мою грудь пальцем и моя рука тут же сама тянется и хватается за её руку. Тёплая и нежная кожа, казалось, что она горела под моей ладонью. А её взгляд. Она впервые в замешательстве перед до мной. Её зрачки стали шире, а грудь увеличилась в два раза из-за её тяжёлого дыхания.
- Скажи, что они сейчас тебе показывают... - шепчу я, не прерывая контакта наших глаз. Она вздрагивает, а после пытается выдернуть руку из моей хватки, но я прочно ухватился за неё.
- Тебе сейчас хорошо. Тебе нравится вся эта обстановка, но ты боишься, что это скоро закончится! - её дыхание стало ровным, а взгляд чистым. Она снова изменилась. Вернулась в прежнее холодное состояние. И почему-то меня это огорчило, мне хотелось больше насладиться той Дженни Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...