✄╌╌╌╌╌╌╌╌-╌╌╌╌ ╌╌╌ ✄
Pow Jungkook
- Лучше сегодня ничего не делайте! Отдохните, примите тёплую ванную или уделите время сну. А вам, молодой человек, советую помогать во всём своей девушке, хотя бы неделю! - говорил врач, пока вписывала что-то в медицинскую карту Дженни. - Вот держите! - она протянула тетрадь.
- Ей ничего же не угрожает?! - встревожено спросил я. Меня волновало только это. В эти минуту я ничего не замечал вокруг себя, кроме Ким сидящую рядом со мной. Я умаляющими и в тоже время испуганными глазами смотрел на врача, женщину среднего возраста в белом халате и с огромными очками.
- Нет! - ещё раз повторила, чуть ли не десятый раз женщина, но мне этого всё равно не помогало. Я никак не мог поверить в это. Хоть убейте. - Вы отделались лишь сильным испугом, несколькими ушибами, и кисть может слегка поболеть. Вы очень быстро реагируете! Многие бы растерялись, оказавшись на вашем месте, - обратился врач ко мне.
- Спасибо, доктор! Мы всё сделаем! - отозвалась Джен и подтолкнула меня к выходу, взглянув перед этим на меня сердитым взглядом, словно стыдилась меня.
- Не волнуйтесь, вы, так! С ней всё хорошо! - нежно улыбнулась женщина, взглянув вновь на меня.
Именно в этот момент, я почувствовал, что я больше подходил под роль умирающего больного, чем Дженни. Она в отличие от меня была спокойной и не такой дёрганной, как я.
- Чонгук, перестань! Ты меня пугаешь! Со мной всё хорошо! - выйдя из кабинета и отведя меня в угол коридора больницы, где меньше ходило людей. - Видишь, со мной всё хорошо, благодаря тебе!
Я не отрывая взгляда смотрю на неё, но слов не слышу, которые она говорит. В голове крутиться лишь, то, что я мог её там потерять и больше не взглянуть в её шоколадные глаза, которые стали для меня роднее всего. Ладонь самостоятельно оказывается у её щеки, мягко притрагивается к мягкой и тёплой коже, а тело покрывается приятной дрожью. В глазах всё щипает, а перед глазами всплывает события с аттракциона. Как же я был напуган в тот момент. А Дженни? Вспоминаю её испуганный взгляд, умаляющий не отпускать и быстрее спасти её. Слёзы сразу начинают сами течь. Я резко стираю их, отворачиваясь от брюнетки. Она не должна меня видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой французский поцелуй
RomanceЯ стоял под жарким июльским закатом, а ты стояла рядом. Мы вместе смеёмся, вместе плачем. И эти простые чувства были всем для меня. Мы вместе в тёмной комнате без света. Я ощущаю тебя рядом и чувствую твой сладкий одурманивающий аромат тела. Я не д...