Глава 1. Ditch.

233 9 1
                                    

- Доброе утро, уважаемые дамы и господа! Вас приветствует пилот международного класса Хироши Онудзика и команда корабля! Мы рады приветствовать вас на борту самолёта Boeing 737-800 авиакомпании Japan Airlines, которая выполняет рейс номер 6547 в Токио. Мы просим Вас.., - пилот монотонно бормотал заученный наизусть текст, который, как обычно, особо никто и не слушал. Пассажиры были заняты своими делами. Кто-то отчаянно воевал за место у окна, которое заняли не по праву. К слову, таких было крайне мало и говорили они не на японском, что создавало трудности во взаимопонимании. А кто-то заигрывал со стюардессами, используя до того банальные шутки, что бортпроводницы совершенно не обращали на них внимания. От полёта к полёту ничерта не менялось. Наруто же боролся с липким чувством чего-то неизбежного, пугающего и тошнотворного. Такое бывает, когда летишь впервые.

Самолёт взлетел без особых трудностей, казалось, он и не весил те восемьдесят тонн. Вот она - магия инженерии и физики. Земля отдалялась от пассажиров, будто знать их не знала. Люди-микробы внизу не обращали внимания на махину со ста пятьюдесятью душами в брюхе. Когда погасла табличка с иконкой «расстёгнутый ремень», что позволило многим расслабиться. По статистике большинство авиакатастроф происходят при взлёте и посадке. Что ж, взлетели они хорошо, осталось пролететь и приземлиться.

Салон постепенно наполнялся звуками. Где-то плакали и кричали дети. Среди плачущих была и одна маленькая девочка, года два от силы. У неё заложило ушки, и ей стало невыносимо страшно. Девочка ловко уворачивалась и отпихивала руки матери, что отчаянно гладила её по голове. Она с виноватым видом оглядывалась на пассажиров вокруг, постоянно извиняясь за причинённые неудобства. Люди же поделились на два лагеря. Кто-то сочувствующе кивал, а другие одаривали её презрительной миной. Их комфорт нарушен орущим ребёнком в салоне самолёта. Мать будто всё это чувствовала, что лишь усугубляло её душевное равновесие. Ей было до одури стыдно и одновременно жалко собственного ребёнка. Мало кто обратил внимание на её чёрную одежду и опухшие, явно от недавнего долгого плача, глаза. Они как раз летели на похороны. И дочь она взяла, чтобы та хоть раз увидела отца, хоть и в последний.

Рядом с женщиной сидела пожилая пара. Они также пытались успокоить ребёнка. По ним и не скажешь, что они встретились на борту впервые. Девочка и правда перестала плакать, и все выдохнули с облегчением. Хотя некоторые ещё долго продолжали кидать колкие взгляды, пускай ребёнок и тихо сопел во сне.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя