Глава 4. Линдси

76 8 0
                                    

      Чемодан был разложен, аптечка изучена. Из вещей была сооружена палатка, и Наруто не раз пошутил, что наконец-то Версаче оказал ему реальную помощь. Палатка была не особо просторной, но грамотно выложенные ткани не пропускали ветер. Саске назвал это «глэмпингом» и окрестил себя в шутку новым Райтом. Когда быт был более-менее налажен, а Наруто на ногах стоял устойчивее, Саске скомандовал обследовать берег. Разделяться не стали, решив, что глупо будет, если кто-то (Наруто) потеряется и умрёт от жажды и своей неудачливости.

— Саске, тут ничего нет. Ну пошли уже назад или давай хотя бы посидим. Мы уже хрен знает сколько идём. Ну? — последние полчаса Наруто не затыкался, и с каждым новым словом Саске сжимал кулаки всё сильнее. Масло в огонь подливало и то, что Узумаки, чёрт его дери, прав. Удача уже не на их стороне. Была найдена лишь трёхлитровая бутылка, которая раньше хранила какое-то химическое средство. Вполне возможно, что гель для стирки, но это уже не играло никакой роли.

      Они прошли ещё метров пятьдесят, как Наруто увидел что-то в волнах. Он подошёл ближе к воде, затем вошёл в неё по колени.

— Там что-то есть. Эй, слышишь? — Наруто так и стоял в воде, жмурясь от солнца и стараясь что-то разглядеть в водной глади.

— Где? А, да. Вижу… — Саске сам подошёл к нему и даже зашёл дальше.

— Кто поплывёт? — Наруто выглядел серьёзным, наблюдая за чем-то в океане. Учиха лишь усмехнулся в ответ и стал снимать штаны и футболку. Снова спасать этого идиота он не хотел.

— Будто ты умеешь.

      Наруто успел только вспомнить, что действительно не умеет плавать, как Саске был уже в нескольких метрах от него и настойчиво плыл к этому «чему-то».
Всё, что оставалось Узумаки — стоять и ждать на берегу. Он упёрто отбрасывал мысли о своей бесполезности. А те били по самому больному — по гордости. Саске спас, Саске нашёл воду, Саске построил палатку, Саске даже отыскал какую-то траву, вполне сытную и съедобную. Всё делал Саске, а Наруто только болел, падал, умирал, блевал и был совершенно бесполезным. Как-то Учиха поинтересовался, чем он занимается, кем работает. Наруто только смолчал и перевёл тему. А Саске и не очень нужно было знать, спросил чисто из вежливости.

      Вот Учиха уже доплыл до объекта и возвращался с ним назад. А Наруто сидел на песке и ждал. Почти как Хатико. Он даже разложил одежду Саске на горячем песке рядом, чтобы та была равномерно прогрета. Хотя бы чем-то быть полезным. Хоть как-то.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя