Саске действительно стал мягче относиться к Наруто. Держал все свои эмоции под контролем. Не ругался даже с Итачи. Пусть никто и не подавал вида, но все были очень напряжены приближающейся войной. Старший Учиха жил на два города, всячески стараясь предотвратить масштабное кровопролитие. Череду нелепых смертей людей, даже не знающих друг друга. Мир и так погряз в зловонном смраде смерти, она теперь коснулась каждого за последнее время. Она смеялась в лица мужей, сыновей, отцов, как когда-то смеялась в лица женщин во время войны. Старший Учиха и так многим пожертвовал за свою жизнь, но всегда выбирал брата. Саске натворит глупостей, если Неджи продолжит безнаказанно топтать землю.
Итачи приезжал раз в пару дней, и с каждым визитом его становилось меньше. Он словно исчезал. Серела кожа, темнели синяки под глазами, а вздохи становились слишком частыми, чтобы их удавалось не замечать.
Наруто же, наоборот, семимильными шагами шёл на поправку. Даже Сай удивлялся столь хорошей регенерации организма. Узумаки встал спустя неделю и смог самостоятельно, держась за стены, дойти до санузла. Великая радость — вновь обрести простые человеческие условия. Мир стал восприниматься иначе. Он, словно птица, которую выпустили из клетки. Дом теперь казался огромным, а горячий душ, что до этого заменяли влажные салфетки, настоящим божьим благословением.
Правда Наруто расстраивало, что Саске редко к нему заходил. Наверно, чтоб меньше ругаться, он решил меньше видеться. А, может, ему было больно смотреть на Наруто. Или страшно.
Когда Учиха в очередной раз зашёл к нему в комнату, Узумаки его остановил.— Слушай, чего ты меня избегаешь? — Наруто ещё не видел, что у него на щеках, и боялся, что Саске такой с ним из-за шрамов. Конечно, он не думал, что Учихе не всё равно, просто внутри такой маленький червячок, опарыш, прогрызал его уверенность.
— Я не избегаю тебя, а уделяю всё свободное время, — Саске поцеловал Наруто в лоб, потому что на щеках всё ещё была перевязка. Блондину было дико видеть Саске таким ласковым. Словно они пара. Такая прожжённая, повидавшая огонь, лёд и медные трубы пара. И Наруто пугало это.
— Может, раз никого нет, потрахаемся? — Узумаки надеялся, что хоть это вернёт того Саске, который исчез.
— Ты ещё не восстановился, потерпи немного, — снова эта мягкая улыбка. Снова этот взгляд, полный ни то жалости, ни то грусти. А может, и того и другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание
Fiksi PenggemarПейринг: Саске/Наруто. NC21 Про сексуальные девиации, моральное разложение, культ личности, немного про конец света и любовь. Фанфик по "Наруто", можно читать как ориджинал. AU Много секса. Немного стекла. Капелька юмора. Бессмвсленное насилие.