Глава 14. Сакура и сакура.

79 4 2
                                    

      Казалось, что воздух лип к коже. Он густой субстанцией обволакивал тело, влезал в лёгкие и нехотя выходил обратно. Люди вокруг откровенно бесили. Довольные парочки шли за ручку, мужики заходили в бары. Машины ездили и светили своими глупыми яркими фарами. В доме у Саске, оказывается, было уютно. Почему он сорвался на брюнета Наруто и сам не понял. Но Учиха тоже хорош.

      Наруто шёл сжавшись. Плечи вперёд, голову вниз. Всё вокруг жило и процветало, кроме него самого. Он был той самой ложкой дёгтя. Было тошно вспоминать свою семью, особенно Боруто. В этой истории слишком много вопросов, неточностей и где, чёрт побери, Хиаши? Боруто был жив, Наруто чувствовал. Поэтому пережить это стало проще. Зачем оплакивать живых. А вот Хината… самое страшное, что Узумаки почувствовал облегчение. Он ненавидел себя за это, но и поделать ничего не мог. Ему не пришлось ей признаваться в измене. И не надо больше терпеть уж слишком покладистый характер. Самое страшное, что он где-то там, на задворках своей души, радовался, что сейчас он с Саске. Это было настолько гнусно, насколько вообще возможно. Но эта радость, хоть и была небольшой, малюсенькой, но… Она была, словно маленький светящийся попрыгунчик в огромной чёрной комнате. Вроде и незначительное, а в глаза бросается.

      Блондин брёл по улицам незнакомого города и порядком замёрз. Сначала это был частный сектор. Даже с огородами. Потом уж очень узкие улочки стали немного шире. Появились дома повыше, побольше. Затем открылся вид на Осаку. Большой, красивый город. Яркий и современный. Затем опять улочки, целые лабиринты хитровыдуманные сплетения. Некоторые заканчивались тупиком, некоторые встречали его перекрёстком.

      Наруто было стыдно признаться, но он уже окончательно потерялся. Телефона не было, адреса он тоже не знал. Когда он, как говорится, остыл и стал мыслить разумно, его охватил страх. Каждый испытывает похожий страх ещё в детстве, когда в магазине не видит мамы. Потерялся. Вот так, навсегда, и всё потеряно.

      Он шёл часа два, просто брёл по узким улочкам, которые не имели особых ориентиров. Первым знаменательным событием в его путешествии стала река. Мост нашёлся ещё через пару минут.

      А может, Саске прав, и к хренам эту жизнь? Наруто стоял и смотрел на воду. Он и не думал прыгать, просто тёмное нутро воды затягивало, а яркие блики на воде манили своей красотой.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя