В дверях за Конохамару стоял Кисаме. После смерти Итачи мужчина заметно осунулся. Не сказать, что он и раньше выглядел здоровым. Его лицо покрывала одна сплошная татуировка в серый цвет. Под пигментом не проступал ни румянец, ни бледность кожи, но глаза выдавали его с потрохами.
— Саске, почему я должен искать тебя по всей Японии?
— Итачи умер, так теперь нянчиться не с кем? — сквозь зубы процедил Саске. Один вид Кисаме напоминал ему о брате.
— Саске, — возмутился Наруто.
— Ничего, он всё время такой был, — пожал плечами Кисаме.
— Что ты хотел?
— Шикамару поручил привезти вас обратно. Похоже, началось, — тихо сказал Кисаме, глядя прямо в глаза Учихе.
— Блядь, — выдохнул Саске и посмотрел в потолок. А всё так хорошо было до прихода этого фрика.
— Что началось, эй? — ничего не понимающий Наруто смотрел то на Саске, то на Кисаме, но что-то внутри ему шептало, что нихера хорошего не начиналось
— Кого? — брюнет отошёл от Узумаки и направился к вещам.
— Кибу, он в больнице.
— Что с Кибой? Блять, не игнорируй меня! — бесился Наруто. Его словно никто не замечал.
Конохамару всё это время стоял в стороне и чувствовал себя лишним. Да, в своей квартире, хотя в этом он тоже уже не был уверен.
— Через пятнадцать минут выходим. Иди пока на улице птиц своим видом пугай, — Саске так и не повернулся к Кисаме, лишь рукой показал ему выматываться.
Конохамару вышел следом. Находиться в одном помещении с Саске, похоже, было комфортно одному лишь Наруто. И тот сверлил взглядом спину брюнета.
— Почему ты с ним так груб? — наконец не выдержал Узумаки, когда понял, что его мысли никто читать не собирается.
— Потому что я хуйло, — пожал плечами Саске, собирая вещи. Да, отчасти он прав, но от грубого слова самому стало неприятно. А с Кисаме он такой только потому, что Итачи больше нет рядом с ним. Он — вечное напоминание о потере. Ходячий, сука, шрам.
— Ладно. Рад, что сам это знаешь. Так что началось?
— В машине поговорим, хорошо? — Саске встал и посмотрел на Наруто. Именно сейчас Учиха чувствовал себя уязвимым. Эмоции накрыли его нежданно-негаданно, поэтому он просто обнял блондина. Наруто на ответные объятия упрашивать не пришлось, ведь, может, он и дурак, но всё понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание
FanficПейринг: Саске/Наруто. NC21 Про сексуальные девиации, моральное разложение, культ личности, немного про конец света и любовь. Фанфик по "Наруто", можно читать как ориджинал. AU Много секса. Немного стекла. Капелька юмора. Бессмвсленное насилие.