Глава 12. Милый дом.

71 6 0
                                    

      Свет в окнах домов по улице начинал гаснуть. Люди ложились спать, и лишь один человек находился на улице. Наруто держался за голову и сидел, подпирая каменный забор. Невыносимо раздражал Саске. Ещё хуже было то, что без него становилось просто невероятно тошно. К Учихе тянуло, и от этого Узумаки чуть ли на луну не выл. Даже сейчас, даже после всех грязных слов, хотелось быть рядом. Какая-то нелепая собачья верность.

— Можно присесть? — Итачи вышел во всём домашнем. Он выглядел уютно и тепло. Как человек, у которого дома на столе печенье и горячий чайник.

— Да, конечно. Извините, сорвался, — Наруто вымученно улыбнулся. Это была та самая улыбка, которую Итачи видел на устах своей матери. Похоже, Наруто сильно устал, хоть старается этого не показывать.

— Понимаю. Я вынес тебе телефон и деньги. Это на дорогу в Нагоя, а то, как ты уедешь, — Учиха протянул небольшой кожаный кошелёк и смартфон с зарядным к нему. Было видно, что аппарат новый по плёнке на экране.

— Итачи-сан… это ведь дорого, я не могу взять, — Наруто смотрел на телефон. Похожий был у него до катастрофы. Копил он на него три месяца, экономя на себе максимально.

— Не переживай. Это меньшее, что я могу дать тебе в благодарность. И в качестве извинения за поведение брата.

— Слышали, да? — без наезда, просто грустно и с сожалением уточнил Узумаки. Итачи кивнул и просто вложил в руки Наруто вещи.

— Услышал случайно. Саске, знаешь, он не плохой. Он не со зла издевается над тобой. Это защита такая у него, — пояснял Итачи, рассматривая куст, растущий на участке напротив. Он живёт здесь минимум десять лет, а куст впервые заметил.

— Так я на него не нападал, чтоб он прям так защищался.

— Ты уезжаешь, он расстроился, но боится это показать. Наруто-кун, Саске, он же ребёнок. Все мы — дети, просто кто-то повидал дерьма больше других, кто-то меньше, оттого и думают, что есть взрослые люди. А взрослые — это просто нахлебавшиеся горя дети, которые просто перестали верить. Вот и Саске перестал и не показывает свои настоящие эмоции никому, — Итачи говорил тихо, но Наруто всё хорошо слышал. Блондин смотрел на Учиху, как смотрят на давнего знакомого.

— Родители?

— Да, после их смерти Саске сам не свой. Редко можно подгадать чью-то смерть, вот и наши родители исчезли внезапно. Утром мама приготовила завтрак, в обед они выехали, а через пару часов их не стало, — Итачи сглотнул, эта тема была для него болезненной, это слышалось в голосе. — Саске тогда поссорился утром с отцом и закрылся в комнате. Не попрощался даже. А мама перед отъездом улыбнулась мне. Так же, как и ты сейчас улыбался.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя