— Шикамару! Его нет, я везде проверил! Да блять, я даже все шкафы облазил, — в кабинет Гаары ворвался запыхавшийся Канкуро. Он говорил до этого с Нарой по телефону, но оябун, не договорив, отключился и больше на звонки не отвечал. Даже сбрасывал. Гаара тоже трубку не брал. — Меня не было всего полчаса, чёрт возьми.
В комнате находились Джуго, Суйгецу, Гаара, Шикамару и Кисаме. Не хватало лишь Саске.
— Канкуро, зачем ты приехал? — Гаара встал из-за стола и медленно подошёл к брату. Он качал головой, а взгляд его был всё такой же безэмоциональный. Шикамару потирал переносицу и шептал что-то о проблематичности ситуации.
— Кого нет в шкафу, Канкуро? — знакомый холодный голос резанул по ушам. Теперь ясно, чего это они тут все собрались. У них совещание. А Учиха стоял, подпирая стену у двери, отчего Канкуро его сразу и не заметил.
— Оу, я понял. Кто ему расскажет, раз уж я начал? — Канкуро выглядел по-настоящему растерянным.
— Саске, сядь, — подал голос Шикамару. Хоть у Нары и не было власти над Учихой, но была власть над Кисаме. Тот, если что, подсобит.
— Нахера вы это вообще затеяли? — прорычал Учиха, сжимая кулаки. Пока что картинка всей ситуации слабо вырисовывалась в перегруженном информацией мозге. Но одно он понял ясно. В шкафах у Канкуро нет Наруто.
— Я не хотел подставлять "Бункер" опасности. Там Темари. Там мои люди, — спокойно ответил Шикамару. Он понимал, как выглядит, но уже ничего не поделать.
— Бункер, блять, непробиваемый! — взорвался Саске и ударил по столу кулаком. Кисаме закрыл глаза.
— Не тогда, когда развелось столько крыс Данзо! Там моя жена! Она уже собиралась покончить с собой, Саске! Я не могу её потерять, иначе всё это, всё, понимаешь? Всё потеряет смысл! — Шикамару развёл руками, указывая на собравшихся.
— Изначально это была моя идея. Рисковать родной сестрой ради проблемного парня — не самое лучшее решение, — подал голос Гаара.
— Он хоть был там? — очень тихо спросил Суйгецу. Он понимал, что Саске эта информация ни к чему, а самому было интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание
FanficПейринг: Саске/Наруто. NC21 Про сексуальные девиации, моральное разложение, культ личности, немного про конец света и любовь. Фанфик по "Наруто", можно читать как ориджинал. AU Много секса. Немного стекла. Капелька юмора. Бессмвсленное насилие.