Глава 5. Алекситимия

92 8 0
                                    

      Вопреки всем разговорам, Линдси осталась в своём сдутом состоянии. Остаток вечера они разговаривали ни о чём. Точнее говорил в основном Наруто, рассказывая истории из детства, а Саске слушал. Так Учиха узнал, что тот часто дрался и даже иногда побеждал своих оппонентов. Ещё Наруто много рассказывал про своего сына. Оказалось, детей они планировали позже, но Хината залетела ещё до свадьбы. Малой уже ходит на боевые искусства, какие — Саске не запомнил. Под монотонный бубнёж первым уснул Учиха. Алкоголь сделал своё дело: он расслабил парней, а кое-кого разговорил. Под утро стало совсем холодно, и Саске проснулся первым. Море было неспокойное, а солёный ветер пробирал насквозь. Огонь естественно погас.

      Саске встал и потянулся. Тело неприятно ныло, а голова была тяжёлая с похмелья. Он с презрением посмотрел на пустую бутылку из-под алкоголя. Затем взгляд метнулся на Наруто, тот что-то говорил во сне и хмурил брови. Немного понаблюдав за спящим, Учиха решил, что будить парня нет необходимости. Сон был беспокойным, но не кошмаром. Саске занялся своими делами, а именно розжигом огня, пополнением запаса воды и зарядкой. Именно за последним занятием и застал его Наруто.

— Ты давно встал? — сказал он как-то невнятно, потому что фразу под конец окончательно захватил зевок.

— Часа два назад, — ответил Саске, стоя в планке.

— А чего меня не разбудил? — Наруто сел рядом с Учихой и лениво разглядывал его. Судя по выступившей испарине и дрожащим мышцам, планку он держал довольно долго.

— Из-за этого, — Саске встал и размял плечи. — Трындишь много. Даже во сне.

— Я говорю во сне? — удивился он. Хината ему этого не говорила, хотя она могла постесняться.

— Не говоришь, а трындишь. Ладно, идём.

— Куда? Дай хоть воды попью, во рту кошки насрали и пересохло всё, — Наруто высунул язык, а Саске только поморщился.

— Давай без подробностей. Пей, и пойдём берег проверим.

      Первым вдоль воды шёл Саске, а в метрах десяти от него Наруто. Последний не поспевал за Учихой, потому что то и дело находил что-то интересное на берегу: ракушки, крышечки, стёклышки и прочую мелочь. Он даже смог найти кокос, что удивило даже Саске, и напевал с тех пор незнакомую Учихе мелодию.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя