Глава 9. Портрет.

73 6 2
                                    

      Самые плохие предположения Саске оправдались. Наруто получил тепловой удар. А ослабленное стрессами, физической нагрузкой и голодом тело сдалось без боя.

      Саске нёс его на руках, чертыхаясь каждый раз, когда затекали руки или он спотыкался.

      Это в фильмах безвольные тушки легко переносить — в реальности же Наруто всё время сползал и рисковал упасть. Саске нёс его по-всякому. Каждый раз перехватывая тело новым способом, он прислушивался к дыханию. Было страшно, что дебил может умереть. Учиха сразу вспомнил цитату: «…человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен…».

      Саске шёл и тихо материл Наруто за его бестолковую выходку. Они могли вместе их хоронить, могли не хоронить вовсе. Нет, этот упёртый баран попёрся в самый солнцепёк ямочки копать. Учиха взвыл в голос. Он не знал, что делать, но отчего-то чувствовал свою вину.

— Давай, придурок, приходи в себя, — Саске вливал в рот бессознательного парня воду в надежде, что рефлексы сработают и он его не утопит. И надежды оправдались — Наруто глотал жидкость, так и не приходя в себя.

— Вот так, молодец. Надеюсь, ты не сдохнешь, — прошептал Учиха, устало усаживаясь рядом с бессознательным телом.

      Наруто не очнулся и до вечера, а Саске с каждым часом не находил себе места. Он продолжал поить Узумаки и менять влажную тряпку на его лбу. Все познания о первой помощи в таких случаях испарились. Просто исчезли из головы. Учиха не понимал, лучше Узумаки или хуже. Он не понимал, как вообще такая херня могла произойти, а с другой стороны — иначе и быть не могло. Саске казалось, что выбери Наруто другой самолёт — уже бы тот потерпел крушение.

      Чтобы успокоиться и немного отвлечься, он решил пойти проверить берег в другой стороне, пока не потемнело вовсе. У них как-то не было времени и желания ходить в другую сторону. И зря.

      Буквально в пяти минутах ходьбы Саске обнаружил аж три чемодана и один труп. Мысленно он обрадовался, что не наоборот.

      Труп принадлежал стюардессе. Саске определил это по остаткам формы на теле. А вот один небольшой чемоданчик он узнал сразу и удивился своему везению. Это был его багаж. Замотанный по настоянию брата в специальный пакет. Остальные два Саске не признал, но захватил с собой за компанию. Скоро они обживутся на острове. Если, конечно, Узумаки не помер там.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя