Глава 11. Итачи.

93 5 2
                                    

      Вертолёт приземлился, поднимая вокруг себя ветер. Площадкой ему служил пляж недалеко от лагеря парней. Песок превратился в мелкую дробь и бил по лицу. Когда лопасти остановились и дверь открылась, оттуда выпрыгнул длинноволосый брюнет.

— Саске, ты жив! Господи, я всё же нашёл тебя, — Итачи, а это был определенно живой старший Учиха, обнял брата крепко-крепко. Именно так обнимают тех, кого искали две недели и думали о худшем.

— И ты… жив, — Саске как-то неловко обнял Итачи и похлопал того по спине. Он поскорее вырвался из цепких рук и отошёл на пару шагов назад. Надо было всё осознать, разобрать и собрать мир заново. Почва показалась шаткой, или ноги вдруг стали ватными. Наруто тоже смотрел на Итачи крайне удивлённо, но его ступор был легче.

      Теперь уже старший Учиха был обнят совершенно незнакомым парнем. Ну, он видел его в самолёте, ради него брат кинулся на верную смерть, но такой реакции Итачи явно не ожидал.

— Я так счастлив, что вы живы! И Саске очень рад, да, Саске? — теперь оживлённый блондин подскочил к сидящему на песке брюнету. Быстрое: «ты как?», и Итачи всё понял без объяснений. Он увидел взгляды, что они бросали друг на друга, эти касания. Итачи разумеется знал, что Саске ебёт всё, что движется, а что не движется… и понятное дело, он двигал тут блондина. Саске не насильник, он бы не изнасиловал парня против воли, может, девушку, если сильно, ну очень сильно приспичит. И то, ролевые игры.

      У этих двоих был секс. Уж слишком долго они держатся за руки, даже сами того не замечая.

— Итачи, а ведь Наруто похоронил тебя. Чуть не сдох сам, а камушками могилку украсил, — Узумаки вспыхнул от смущения. Неловко вышло, а Саске сказал ещё таким тоном, что Наруто хотелось его ударить. Но он помог ему подняться.

— Даже не знаю, насколько это правильно… но я благодарен вам, Наруто-сан, за свои похороны, — усмехнулся Итачи и протянул руку Узумаки. Тот пожал её и наконец рассмотрел старшего из братьев. Такие же схожие черты, разве что ресницы длиннее и синяки под глазами болезненными выглядели. Так будет выглядеть Саске лет через пять-семь.

— Да мне не сложно было, — рассмеялся Наруто и отпустил руку. Вся ситуация была неловкой. Как будто пришли незваные гости, а вы — люди вежливые.

— Что, Саске, берём Наруто-куна с собой? — улыбнулся Итачи, обращаясь к брату. Неформальное «кун» звучало куда лучше, и Узумаки нравилось больше.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя