Наруто вернулся спустя три часа, весь красный и всё время отводил взгляд. Саске признался себе, что начал волноваться, думал, что зря он всё это затеял. А нет, парень сломался.
— Никому ни слова. Никогда. Понял? — Наруто говорил это как-то убито, и у Саске ёкнуло сердце. Но ничего, скоро по-другому заговорит.
— Конечно. Знаешь, во время секса открывается другая сторона личности. Никому неизвестная сторона, — солнце скатилось ближе к горизонту и золотом украсило и без того красивые волосы Наруто. Саске засмотрелся. Ему очень хотелось узнать ту самую сторону Узумаки, прямо идея фикс.
— Давай уже начинать. Я.. в общем, что мне делать?
Саске не ответил, а показал. Он подошёл вплотную к Наруто и медленно провёл по его лицу пальцами, а затем стал целовать. Медленно, почти нежно, постепенно делая поцелуй всё более влажным и жарким. Наруто снова начал заводиться, но уже на трезвую голову. Сердце часто билось, и Саске это заметил. Он прижал парня к себе крепче, одну руку опустив тому на ягодицы, и сжал её. Наруто промычал что-то в поцелуй, но не отстранился. Было видно, что Узумаки заставляет себя. Саске немного отодвинулся. Ему не нравилось чувствовать себя насильником.
— Стой, так не пойдёт, — едва слышно прошептал Саске. В его голосе читалось чистое желание.
— Что? — расстерянно переспросил Наруто.
— Разденься и ложись на настил, — это можно было назвать настоятельной рекомендацией. Твёрдой просьбой.
Наруто снова подчинился — это возбуждало. Саске не ошибся, Наруто — сабмиссив. Может, Узумаки сам этого и не знает, может, по жизни он и дохуя альфа-самец, но в сексе он подчиняется с большой радостью. И скоро он сам это поймёт.
— Я трусы снимать не буду, — взглотнув, сообщил Наруто. Ему не нравилось, что происходит, он чувствовал вселенскую обречённость. Он не понимал, почему делает это, почему согласился. Это было неправильно, унизительно, но так заводило, что Наруто не мог удержаться. Он сходил с ума.
— Хорошо, — Саске понимающе кивнул и помог Наруто лечь. Как только тело приняло горизонтальное положение, Наруто закрыл глаза, словно он в больнице и ему будут делать болезненную процедуру.
— Давай, я готов, — быстро проговорил блондин.
— Тише, ты так нервничаешь, расслабься. Доверься мне, я не сделаю больно. Хорошо? — голос Саске удивительно поменялся, стал мягче, и в нём появилась просящая интонация. — Здесь только ты и я. Успокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание
FanfictionПейринг: Саске/Наруто. NC21 Про сексуальные девиации, моральное разложение, культ личности, немного про конец света и любовь. Фанфик по "Наруто", можно читать как ориджинал. AU Много секса. Немного стекла. Капелька юмора. Бессмвсленное насилие.