Мы чересчур увеличили дозу
Вспомнили всё, что хотели забыть
Или на рельсы легли слишком поздноБог устал нас любить
Бог устал нас любить
Бог просто устал нас любить
Бог просто усталГде-то Наруто слышал от кого-то одну историю. Когда однажды муж узнал, что у жены появился любовник, он не развёлся и не устраивал скандалы, а просто при каждом приёме пищи приказывал супруге накрывать на троих. Так они и ели: он, она и любовник, которого не было в комнате. Его и в жизни-то уже не было, а тарелка стояла. Каждый раз тень любовника присутствовала в столовой и молча слушала разговоры. Эта тарелка сводила с ума жену и не давала забыть о предательстве мужу. Только вот у Наруто было наоборот как-то. Будто он сам был той тарелкой, а Саске женой, что всячески избегал встречи и даже не смотрел на Узумаки.
Наруто уже триста раз пожалел о сказанном, но от слов своих хотя бы перед собой не отказывался. Назвать это смирением довольно громко, ведь кардинальная смена ориентации всё же давила на блондина. Но относился он к этому с несвойственным ему спокойствием. В отличие от Саске. Потому что Саске эту историю с тарелкой не слышал, зато читал Паланика. Он прекрасно помнил ту морковь, о которой писал автор. Морковь, которой мастурбировал паренёк и которую позже нашла мать и всё поняла. Морковь невысказанности и недосказанности, что зависала над семейным столом каждый грёбанный день, каждый праздник. Морковь неловкости.Я люблю тебя
Идиот. Какой же Наруто дебил, сказать такое, ещё и во время секса. Саске злился, негодовал и просто нервничал. А ещё эти мучительно долгие взгляды голубых глаз. Наруто провинившимся щенком ходил около Учихи, только вот не скулил. Блондин часто облизывал губы, явно намереваясь до этого начать разговор, но слизывая языком слова с уст. Саске хотелось подойти и хорошенько втащить Наруто за то, что тот есть. Просто существует и существом своим переворачивает весь внутренний мир Учихи с ног на голову.
Каждое утро, день и вечер проходили словно в дне сурка. Кофе, игра на приставке, заказ еды из ближайшей забегаловки, снова игра и разбежаться спать по разным комнатам. Разговоры сводились к минимуму, даже играя, Саске старался не вступать в диалог с Наруто. И наконец блондин не выдержал. Если долго тянуть нить - она лопнет. Так лопнуло и терпение Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание
FanfictionПейринг: Саске/Наруто. NC21 Про сексуальные девиации, моральное разложение, культ личности, немного про конец света и любовь. Фанфик по "Наруто", можно читать как ориджинал. AU Много секса. Немного стекла. Капелька юмора. Бессмвсленное насилие.