Глава 17. Первое правило бойцовского клуба.

68 4 0
                                    

— Наруто, ты как? — Узумаки открыл глаза, и по ним резануло светом. Он проснулся с дикой головной болью.

— Что..? — воспоминания словно рассыпались пазлом. Таким белым пазлом, который ещё хрен соберёшь.

— Слава богу ты очнулся, милый, — заплаканная Хината обняла исхудавшего Наруто.

— Ты живая? — голос не слушался, хрипел и скрипел, словно старое кресло.

— Это ты живой, дурачок. Твой самолёт разбился, и тебе повезло выжить. А мне нет, — Хината рассмеялась. Только сейчас Наруто заметил у неё в руках Боруто. — Ты хорошо потрахался? Ты педик, Наруто. Пе-дик. И нам с Боруто стыдно жить после того, как тебя трахали в зад.

— Хината, что ты говоришь? Я не…

Они оказались на крыше. Вроде, всё время там и были, или всё-таки в палате? Узумаки не сильно понимал происходящее, но всё было слишком реальным. Хината, не церемонясь, выкинула ребёнка с крыши. Вот так, сразу же. Без доли сожаления. Она смеялась громко, истерично. Слёзы катились градом по её щекам. А там, внизу, куда упал ребёнок, раздавался плач. Громкие, полные боли рыдания. Но Хината не обращала на них внимания.

— Мой папа тебя убьёт, милый. И ёбыря твоего — убьёт. Мы, Хьюга, ненавидим грёбанных педиков, — она вся тряслась, раздирала себе щёки в кровь ногтями и продолжала смеяться.

— Ты убил нас, Наруто! Даже Боруто умер по твоей вине! А мой папа убьёт твоего Саске!

Прикованный цепями к кровати Наруто даже не мог ничего сделать. Всё, что ему оставалось — просто кричать. От бессилия, слабости и отчаяния. От боли и нежелания принимать действительность. Он не мог не слышать, а так хотелось заткнуть уши. Вбить туда гвозди, чтобы больше никогда ничего не слышать.

— Наруто-кун, успокойся, — Итачи буквально вырвал блондина из цепких лап кошмара.

— Итачи-сан..? А где Хината? — её смех всё ещё звучал в голове, эхом отбивался о стены.

— Тебе приснился кошмар. На вот, попей воды, — рука Итачи гладила Наруто по спине. Футболка прилипла к телу от пота, а самого блондина прошибла дрожь.

— А Саске где? С ним всё хорошо? — Наруто ещё не до конца пришёл в себя, и язык его опережал мозг.

— А Саске спит у себя. Я проходил мимо твоей комнаты и услышал, как ты кричишь во сне. Извини, я не хотел врываться в комнату без стука, но и не помочь я тоже не мог, — старший Учиха говорил таким мягким и успокаивающим голосом, что смех Хинаты начал угасать, пока и вовсе не стих.

ВыживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя