Сняв белый халат девушка наконец-то переоделась в повседневную одежду. Очередной рабочий день подошел к концу. Сегодня было особенно тяжело, ведь пришлось оперировать пациента, находящегося в критическом состоянии. Не так давно Юн Джи А закончила Сеульский национальный университет и уже как полгода работает хирургом в главной больнице города.
Неожиданный телефонный звонок прервал мысли девушки.
«Алло?»
«Я на машине, тебя забрать? Хочешь поужинаем вместе?» - это был Ли Хисын.
Джи А с парнем учились в одном университете, только он на факультете 'Экономика и бизнес', в то время, как Юн на медицинском. Его семья владеет крупной компанией «Ли Продакшн», которая вскоре перейдет ему в наследство.
А еще Хисыну нравится Джи А. Откуда она это знает? Парень не раз признавался подруге в чувствах, но девушка ведь не может заставить себя полюбить его? Да, он высокий, богатый, красивый, добрый и обладает еще многими качествами, что можно устать перечислять. Одним словом он - идеал. Но чувства - это не то, чем с легкостью можно заправлять, так ведь?
«Я сегодня сильно устала, думаю, я закажу такси до дома, спасибо. И да, тебе не стоит звонить мне каждый день после работы и предлагать подвезти» - хихикнув после своих слов, Юн понадеялась, что не прозвучала грубо. Быть врачом действительно утомляет. Наверное, после тяжелой работы всем бы хотелось немного отдыха и проведения времени с самой собой.
«Все хорошо, я понял» - после этих слов он сбросил трубку.
Парень уже стоял на парковке больницы.
Уткнувшись лбом в руль, Хисын пробормотал себе под нос:
«Наверное, день был утомительным...» - заведя двигатель, Ли тронулся с места.
Казалось, парень никогда не устанет от безответной любви со стороны своей подруги. Ведь, много лет назад Джи А украла сердце своего друга и, скорее всего, не собирается отдавать.
Мягкие лучи солнца пробивались через шторы спящей красавицы. Тихонько сопя, девушка потянулась и перевернулась на другой бок.
Долгожданный выходной, который вовсе не выходной, ведь ей предстоит генеральная уборка. Мысли о ней уже утомляли Джи А. Собравшись с силами она встала с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...