«Чего стоишь? Пойдем? Или что-то случилось?» - прямота и спокойствие парня сбили Джи А с толку.
«Как ты можешь говорить об этом так легко? - запинаясь в словах, интересовалась девушка - Ты буквально только что признался мне в своих чувствах, а ты еще спрашиваешь что случилось?»
«Что не так? Я просто хочу, чтобы ты знала» - озорная улыбка красовалась на лице Хисына.
Тотемным животным этого парня точно был бы лис. Эта ухмылка никогда не покидает его прекрасное личико.
«Когда люди признаются в любви, им не обязательно ждать ответа. Я считаю, что человеку достаточно знать, что он мне нравится - глаза Ли по-доброму сузились - Ну что, пойдем? А то уже стало поздно»
Не найдя слов, чтобы описать свои чувства, Юн лишь молча пошла за ним.
Вернувшись домой после вечерней прогулки на набережной, девушку не переставали покидать мысли о ранее сказанном Хисыном.
«У него есть ко мне чувства?» - если бы тогда, год назад Джи А не пролила кофе на того парня по своей невнимательности, то у нее сейчас не было бы подобной проблемы, как чувства лучшего друга, которые были не дружескими, а романтическими.
Но разве девушка когда-то задумывалась о том, что Ли мог бы стать отличным парнем или даже мужем для девушки? У Юн никогда не было подобных мыслей...
Наверное, отношения с Джейком научили ее сомневаться в подобном. А нужно ли Джи А это? Осадок в виде страха прятался где-то там, в глубине.
Ведь Шим для девушки был почти что смыслом жизни. Но к сожалению, невнимательность Юн подвела.
Приняв вечерние процедуры, Джи А переоделась в домашнюю одежду и запрыгнула в прохладную кровать.
Достав телефон, она решила полистать ленту инстаграма. Так скажем, традиция перед сном. Хоть многие врачи и говорят, что пользоваться за 2 часа до сна телефоном - это вредно, но кто их когда-нибудь слушал?
Наткнувшись на фотку Джейка с его новой девушкой, Юн неловко надула губы. Ну почему после такого больного разрыва их отношений, она до сих пор остается той, кто страдает?
Под постом была подпись "500 дней вместе". Если так прикинуть, то можно понять, что когда Шим встречался с Джи А, то по сути он был на два фронта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мне нравится тебе нравиться»
Fanfiction«Что с тобой не так?» - вопросительно посмотрел он на меня. В его взгляде можно было прочесть непонимание и разочарование. Казалось, еще чуть-чуть, и он заплачет. Но не из-за обиды, а из-за злости. На меня? «Мне нравится тебе нравиться...» |законче...